Поиск

Вслед за баннером стрип-холла «Клеопатра» антимонопольная служба решила поискать «непристойное, неприличное выражение» в рекламе омского клуба «Ж».

Сегодня на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области появился новый опрос. Антимонопольщики решили выяснить, содержит ли «непристойное, неприличное выражение» рекламный баннер омского развлекательного клуба «Ж».

Как пояснила РИА Омск-Информ пресс-секретарь омского УФАС Марина Девятерикова, антимонопольное ведомство подозревает клуб «Ж» в нарушении части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе». Согласно этой норме «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений». Нарушил ли данную статью клуб «Ж», станет известно 7 марта – именно в этот день УФАС обнародует результаты опроса.

Представитель областного УФАС также прокомментировала ситуацию с результатами опроса общественного мнения относительно рекламы стрип-холла «Клеопатра». Напомним, что 337 из 568 омичей (59,33%), принявших участие в опросе, признали данную рекламу непристойной.

– В настоящее время устанавливается лицо, в отношении которого будет возбуждено административное производство, – сообщила Марина Девятерикова. – О санкциях пока говорить рано.

УФАС не исключает, что реклама других омских также будет проверена на «непристойность».

РИА Омск-Информ

Вслед за баннером стрип-холла «Клеопатра» антимонопольная служба решила поискать «непристойное, неприличное выражение» в рекламе омского клуба «Ж».

Сегодня на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области появился новый опрос. Антимонопольщики решили выяснить, содержит ли «непристойное, неприличное выражение» рекламный баннер омского развлекательного клуба «Ж».

Как пояснила РИА Омск-Информ пресс-секретарь омского УФАС Марина Девятерикова, антимонопольное ведомство подозревает клуб «Ж» в нарушении части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе». Согласно этой норме «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений». Нарушил ли данную статью клуб «Ж», станет известно 7 марта – именно в этот день УФАС обнародует результаты опроса.

Представитель областного УФАС также прокомментировала ситуацию с результатами опроса общественного мнения относительно рекламы стрип-холла «Клеопатра». Напомним, что 337 из 568 омичей (59,33%), принявших участие в опросе, признали данную рекламу непристойной.

– В настоящее время устанавливается лицо, в отношении которого будет возбуждено административное производство, – сообщила Марина Девятерикова. – О санкциях пока говорить рано.

УФАС не исключает, что реклама других омских также будет проверена на «непристойность».

РИА Омск-Информ