Поиск

 

16 марта 2011 г. в конференц-зале ТОЦ «Фестиваль» состоится IIIрегиональная научно-практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА ОМСКОМ РЫНКЕ: ВЗГЛЯД ОМСКИХ БИЗНЕСМЕНОВ».

 

Организатор конференции:Исследовательская компания «Делфи»

Докладчики конференции, успешные омские бизнесмены, поделятся своим видением и опытом управления маркетингом, расскажут о наиболее эффективных маркетинговых стратегиях, применяемых в своих компаниях.

Обсуждаемые вопросы на Конференции:

  • Какие рыночные стратегии выбирают успешные омские компании? 
  • Каким должен быть маркетинг в компании? Маркетинг - это помощь продажам или философия бизнеса?
  • Изменения покупательского поведения. Кто он современный покупатель?
  • Как повысить лояльность потребителей к бренду?
  • Каковы современные инструменты маркетинга?

Внимание! NEW! Для всестороннего погружения в тему мы пригласили в качестве докладчика представителя теоретического маркетинга, участника зарубежных конференций по маркетингу. Доклад будет посвящен мировым тенденциям в маркетинге и изменяющемуся поведению потребителей.

Мероприятие будет интересно:

  • собственникам бизнеса и топ-менеджерам, определяющим эффективную стратегию развития предприятия;
  • руководителям отделов маркетинга, заинтересованным в наиболее эффективных маркетинговых решениях на региональном и мировом уровне;
  • ведущим маркетологам, стремящимся к повышению эффективности своей работы.

Возможности для участников:

  • получить видение маркетинга от первых лиц успешных омских компаний;
  • узнать мировые тенденции в маркетинге;
  • получить ответы на актуальные вопросы;
  • пообщаться с профессиональной аудиторией.

 Место проведения: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 19, бизнес-центр, ТОЦ «Фестиваль», 4 этаж, конференц-зал

Условие участия: бесплатное при предварительной регистрации.

 

Окончание регистрации: 11 марта 2011 г. в 17:00

Вопросы и регистрация по телефону (3812) 483-066 или по e-mail: 483066@delfi2000.ru (при регистрации необходимо указать ФИО, должность, название организации, контактный телефон).

 

16 марта 2011 г. в конференц-зале ТОЦ «Фестиваль» состоится IIIрегиональная научно-практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА ОМСКОМ РЫНКЕ: ВЗГЛЯД ОМСКИХ БИЗНЕСМЕНОВ».

 

Организатор конференции:Исследовательская компания «Делфи»

Докладчики конференции, успешные омские бизнесмены, поделятся своим видением и опытом управления маркетингом, расскажут о наиболее эффективных маркетинговых стратегиях, применяемых в своих компаниях.

Обсуждаемые вопросы на Конференции:

  • Какие рыночные стратегии выбирают успешные омские компании? 
  • Каким должен быть маркетинг в компании? Маркетинг - это помощь продажам или философия бизнеса?
  • Изменения покупательского поведения. Кто он современный покупатель?
  • Как повысить лояльность потребителей к бренду?
  • Каковы современные инструменты маркетинга?

Внимание! NEW! Для всестороннего погружения в тему мы пригласили в качестве докладчика представителя теоретического маркетинга, участника зарубежных конференций по маркетингу. Доклад будет посвящен мировым тенденциям в маркетинге и изменяющемуся поведению потребителей.

Мероприятие будет интересно:

  • собственникам бизнеса и топ-менеджерам, определяющим эффективную стратегию развития предприятия;
  • руководителям отделов маркетинга, заинтересованным в наиболее эффективных маркетинговых решениях на региональном и мировом уровне;
  • ведущим маркетологам, стремящимся к повышению эффективности своей работы.

Возможности для участников:

  • получить видение маркетинга от первых лиц успешных омских компаний;
  • узнать мировые тенденции в маркетинге;
  • получить ответы на актуальные вопросы;
  • пообщаться с профессиональной аудиторией.

 Место проведения: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 19, бизнес-центр, ТОЦ «Фестиваль», 4 этаж, конференц-зал

Условие участия: бесплатное при предварительной регистрации.

 

Окончание регистрации: 11 марта 2011 г. в 17:00

Вопросы и регистрация по телефону (3812) 483-066 или по e-mail: 483066@delfi2000.ru (при регистрации необходимо указать ФИО, должность, название организации, контактный телефон).