16 марта 2011 г. в конференц-зале ТОЦ «Фестиваль» состоится IIIрегиональная научно-практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА ОМСКОМ РЫНКЕ: ВЗГЛЯД ОМСКИХ БИЗНЕСМЕНОВ».
Организатор конференции:Исследовательская компания «Делфи»
Докладчики конференции, успешные омские бизнесмены, поделятся своим видением и опытом управления маркетингом, расскажут о наиболее эффективных маркетинговых стратегиях, применяемых в своих компаниях.
Обсуждаемые вопросы на Конференции:
-
Какие рыночные стратегии выбирают успешные омские компании?
-
Каким должен быть маркетинг в компании? Маркетинг - это помощь продажам или философия бизнеса?
-
Изменения покупательского поведения. Кто он современный покупатель?
-
Как повысить лояльность потребителей к бренду?
-
Каковы современные инструменты маркетинга?
Внимание! NEW! Для всестороннего погружения в тему мы пригласили в качестве докладчика представителя теоретического маркетинга, участника зарубежных конференций по маркетингу. Доклад будет посвящен мировым тенденциям в маркетинге и изменяющемуся поведению потребителей.
Мероприятие будет интересно:
-
собственникам бизнеса и топ-менеджерам, определяющим эффективную стратегию развития предприятия;
-
руководителям отделов маркетинга, заинтересованным в наиболее эффективных маркетинговых решениях на региональном и мировом уровне;
-
ведущим маркетологам, стремящимся к повышению эффективности своей работы.
Возможности для участников:
-
получить видение маркетинга от первых лиц успешных омских компаний;
-
узнать мировые тенденции в маркетинге;
-
получить ответы на актуальные вопросы;
-
пообщаться с профессиональной аудиторией.
Место проведения: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 19, бизнес-центр, ТОЦ «Фестиваль», 4 этаж, конференц-зал
Условие участия: бесплатное при предварительной регистрации.
Окончание регистрации: 11 марта 2011 г. в 17:00
Вопросы и регистрация по телефону (3812) 483-066 или по e-mail: 483066@delfi2000.ru (при регистрации необходимо указать ФИО, должность, название организации, контактный телефон).