Поиск

Товары, которые предлагают предприятия потребительской кооперации Омского облпотребсоюза на губернских и социальных ярмарках «Омские продукты – омичам», мгновенно становятся брендами.

На ярмарочных площадках сразу в 3 округах города – Ленинском, Советском, Кировском предлагают свои товары предприятия районных потребительских обществ Омского облпотребсоюза.

– Вы берите, не стесняйтесь, а то через час ничего не останется, – советует нам продавец Исилькульского райпо Вера Николаевна Мироненко. Товары с ее прилавка улетают со скоростью распродаж лучших европейских коллекций. И понятно почему, пряники – 50 рублей, рулетное печенье с джемом – 37 рублей, белый свежий деревенский хлеб – 15 рублей. Рядом с такой товарной выкладкой и конкуренцией «отдыхает» даже самый популярный супермаркет.

– Все натуральное, мука высшего сорта, ни всяких разрыхлителей, ни добавок разных. Мы не знаем, что это такое. Зато каждую субботу к нам на губернской ярмарке на площадке у Ленинского рынка – уже очередь. Распродаем все, как правило, часам к двум дня, – рассказывает Мироненко.

– Жду субботы и хожу именно к ним, потому что очень хорошая выпечка, – комментирует слова продавца пенсионерка Наталья Леонидовна Хрищенко и четко нацеливается на пряники.

За 8 дней пятничной и субботней торговли на областных ярмарках только Исилькульское райпо делает от 220 до 240 тысяч рублей выручки. А за один день такой торговли сельские предприятия Омской облпотребкооперации получают до 100 тысяч рублей. Поэтому не секрет, что в своих районах эти предприятия – ведущие налогоплательщики и рекламодатели.

– На ярмарках «Омские продукты – омичам» наши районные потребительские общества начали участвовать практически с самого начала – с прошлого октября. В губернских ярмарках мы принимаем участие больше 8 лет, с момента их открытия, и очень довольны результатами. Селянам не надо платить за аренду, и даже если возить товар на продажу в Омск, например, из Колосовки, получается выгодно и для нас, и для крестьянина. Все предприятия Омского облпотребсоюза очень заинтересованы в такой торговле.

– Мы готовы сделать все, что от нас зависит, чтобы это движение поддержать. Потому что оно не на словах, а на деле развивает реальный сектор экономики на селе, укрепляет сельские подсобные хозяйства, – говорит председатель Совета Омского облпотребсоюза Анатолий Исаев.

В последние 3 года экономическая база потребкооперации Омской области заметно укрепилась. В 2009 году Исилькульское райпо закупило оборудование для производства колбасных изделий, реконструировало бывший цех по розливу газводы и, начав с 3 сортов колбасы, сейчас выпускает 20. Причем сами исилькульцы, а в этом районе, как нигде, знают, что такое заготовка и переработка мяса, предпочитают ее любой другой колбасе. Потому что там применяются только натуральные продукты и традиционные технологии. И цены вполне приемлемые для села.

Потребительское общество Колосовский пищекомбинат, знаменитый своим шикарным белым хлебом всего по 13 рублей, в 2010 году сумел выполнить все условия конкурса и получил губернаторский грант в 200 тысяч рублей. Сейчас в Колосовском районе, прямо скажем, не блещущем с точки зрения экономики, установлено и запущено новое оборудование для производства слоеного теста. Слойки из него на ура продаются сейчас на ярмарках, особенно у Левобережного рынка. Итальянское оборудование для производства слоеной продукции установлено также в Таврическом райпо.

– Не надо ничего изобретать. Качественная продукция, с которой мы выходим на рынок, говорит сама за себя. 10 районных потребительских обществ и союзов Омской области предлагают очень серьезный ассортимент. Это – овощи, колбасные изделия, выпечка, кондитерская продукция, макаронные изделия, полуфабрикаты, картофель. По выпечке наши районные предприятия могут достойно конкурировать с любым городским комбинатом хлебобулочных изделий. Условия работы непростые, но сегодня идет последовательное развитие экономической базы предприятий потребительской кооперации Омской области, – говорит специалист по маркетингу Омского облпотребсоюза Роман Доронин.

Среди товарных брендов омской потребкооперации теперь не только конфеты «птичье молоко» и «лимонные дольки» Любинского райпо, но и любинское пиво и газировка, домашние пельмени и выпечка филиала «Общепит» Исилькульского райпо, «кондитерка» Таврической потребкооперации, выпечка колосовцев, мясные изделия и полуфабрикаты Одесского, Большереченского и Исилькульского районных потребительских обществ.

– В системе потребительской кооперации Омской области сегодня работает более 2 тысяч человек. По сути, это громадный комбинат в системе пищевой промышленности региона. С квалифицированными кадрами и сохранившимися производственными традициями. Мы стараемся развивать производственные мощности наших предприятий, чтобы обеспечить выпуск качественных, натуральных и недорогих продуктов, а также сохранить рабочие места и весь потенциал нашей системы, – говорит председатель областной профсоюзной организации Омской потребкооперации Ирина Потемкина.

Понимая важность программы Правительства Омской области по обеспечению продовольственной безопасности региона, предприятия Омской потребительской кооперации активно работают с сельскими товаропроизводителями, развивают производство, широко участвуют в ярмарочном движении. Такой комплексный подход позволяет предприятиям Омского облпотребсоюза сделать свою качественную и «здоровую» продукцию доступной для омичей и в районах нашей области, и в Омске.

Товары, которые предлагают предприятия потребительской кооперации Омского облпотребсоюза на губернских и социальных ярмарках «Омские продукты – омичам», мгновенно становятся брендами.

На ярмарочных площадках сразу в 3 округах города – Ленинском, Советском, Кировском предлагают свои товары предприятия районных потребительских обществ Омского облпотребсоюза.

– Вы берите, не стесняйтесь, а то через час ничего не останется, – советует нам продавец Исилькульского райпо Вера Николаевна Мироненко. Товары с ее прилавка улетают со скоростью распродаж лучших европейских коллекций. И понятно почему, пряники – 50 рублей, рулетное печенье с джемом – 37 рублей, белый свежий деревенский хлеб – 15 рублей. Рядом с такой товарной выкладкой и конкуренцией «отдыхает» даже самый популярный супермаркет.

– Все натуральное, мука высшего сорта, ни всяких разрыхлителей, ни добавок разных. Мы не знаем, что это такое. Зато каждую субботу к нам на губернской ярмарке на площадке у Ленинского рынка – уже очередь. Распродаем все, как правило, часам к двум дня, – рассказывает Мироненко.

– Жду субботы и хожу именно к ним, потому что очень хорошая выпечка, – комментирует слова продавца пенсионерка Наталья Леонидовна Хрищенко и четко нацеливается на пряники.

За 8 дней пятничной и субботней торговли на областных ярмарках только Исилькульское райпо делает от 220 до 240 тысяч рублей выручки. А за один день такой торговли сельские предприятия Омской облпотребкооперации получают до 100 тысяч рублей. Поэтому не секрет, что в своих районах эти предприятия – ведущие налогоплательщики и рекламодатели.

– На ярмарках «Омские продукты – омичам» наши районные потребительские общества начали участвовать практически с самого начала – с прошлого октября. В губернских ярмарках мы принимаем участие больше 8 лет, с момента их открытия, и очень довольны результатами. Селянам не надо платить за аренду, и даже если возить товар на продажу в Омск, например, из Колосовки, получается выгодно и для нас, и для крестьянина. Все предприятия Омского облпотребсоюза очень заинтересованы в такой торговле.

– Мы готовы сделать все, что от нас зависит, чтобы это движение поддержать. Потому что оно не на словах, а на деле развивает реальный сектор экономики на селе, укрепляет сельские подсобные хозяйства, – говорит председатель Совета Омского облпотребсоюза Анатолий Исаев.

В последние 3 года экономическая база потребкооперации Омской области заметно укрепилась. В 2009 году Исилькульское райпо закупило оборудование для производства колбасных изделий, реконструировало бывший цех по розливу газводы и, начав с 3 сортов колбасы, сейчас выпускает 20. Причем сами исилькульцы, а в этом районе, как нигде, знают, что такое заготовка и переработка мяса, предпочитают ее любой другой колбасе. Потому что там применяются только натуральные продукты и традиционные технологии. И цены вполне приемлемые для села.

Потребительское общество Колосовский пищекомбинат, знаменитый своим шикарным белым хлебом всего по 13 рублей, в 2010 году сумел выполнить все условия конкурса и получил губернаторский грант в 200 тысяч рублей. Сейчас в Колосовском районе, прямо скажем, не блещущем с точки зрения экономики, установлено и запущено новое оборудование для производства слоеного теста. Слойки из него на ура продаются сейчас на ярмарках, особенно у Левобережного рынка. Итальянское оборудование для производства слоеной продукции установлено также в Таврическом райпо.

– Не надо ничего изобретать. Качественная продукция, с которой мы выходим на рынок, говорит сама за себя. 10 районных потребительских обществ и союзов Омской области предлагают очень серьезный ассортимент. Это – овощи, колбасные изделия, выпечка, кондитерская продукция, макаронные изделия, полуфабрикаты, картофель. По выпечке наши районные предприятия могут достойно конкурировать с любым городским комбинатом хлебобулочных изделий. Условия работы непростые, но сегодня идет последовательное развитие экономической базы предприятий потребительской кооперации Омской области, – говорит специалист по маркетингу Омского облпотребсоюза Роман Доронин.

Среди товарных брендов омской потребкооперации теперь не только конфеты «птичье молоко» и «лимонные дольки» Любинского райпо, но и любинское пиво и газировка, домашние пельмени и выпечка филиала «Общепит» Исилькульского райпо, «кондитерка» Таврической потребкооперации, выпечка колосовцев, мясные изделия и полуфабрикаты Одесского, Большереченского и Исилькульского районных потребительских обществ.

– В системе потребительской кооперации Омской области сегодня работает более 2 тысяч человек. По сути, это громадный комбинат в системе пищевой промышленности региона. С квалифицированными кадрами и сохранившимися производственными традициями. Мы стараемся развивать производственные мощности наших предприятий, чтобы обеспечить выпуск качественных, натуральных и недорогих продуктов, а также сохранить рабочие места и весь потенциал нашей системы, – говорит председатель областной профсоюзной организации Омской потребкооперации Ирина Потемкина.

Понимая важность программы Правительства Омской области по обеспечению продовольственной безопасности региона, предприятия Омской потребительской кооперации активно работают с сельскими товаропроизводителями, развивают производство, широко участвуют в ярмарочном движении. Такой комплексный подход позволяет предприятиям Омского облпотребсоюза сделать свою качественную и «здоровую» продукцию доступной для омичей и в районах нашей области, и в Омске.