Поиск

Такие популярные компании, как Lamborghini и Ferrari, по-прежнему внимательно следят за российским спортивным автомобилем. А москвичи фотографируют «Марусю», мчащуюся по улицам города во все 420 лошадиных сил.

Традиционно в России не собирают спортивные автомобили, но все может измениться. 80% комплектующих этой машины спроектированы и созданы в РФ, чем очень гордятся многие россияне. Но некоторые скептически относятся к ее рабочим качествам.

Как бы ярко и элегантно ни выглядели российские автомобили, они не отличаются качеством и надежностью.

Конструкторы «Маруси» утверждают, что по своим техническим характеристикам эта спортивная машина не уступает моделям известных автопроизводителей.

Возможно, россияне пока относятся к «Марусе» с некоторым недоверием, но из Европы на нее уже поступило 700 заказов. «Маруся» стоит 153 тысячи долларов и способна разогнаться до 100 км/час всего за 3,2 секунды.

К 2014 году планируется выпускать до 10 тысяч российских суперкаров «Маруся». По заявлению производителей, а среди совладельцев известный телеведущий Николай Фоменко — несколько автомобилей уже проданы и есть несколько сотен предзакзов. В основном от иностранных покупателей. Однако эксперты сомневаются в больших объемах продаж и считают, что западу «Маруся» интересна, прежде всего, с коллекционной точки зрения.

Выпуском российского спорткара занимается компания Marussia Motors. Пока автомобиль собирают только в Москве, но весной 2011-го должны открыться еще два завода — в Бельгии и Германии. Там машины будут собираться из деталей, произведенных в России. У «Маруси» уже есть и свой автосалон в Москве на Тверской улице и первые покупатели. Об этом BusinessFM рассказал президент компании Marussia Motors Николай Фоменко:«До начала продаж в течение лета мы продали 15 автомобилей в нашей стране первым клиентам. В России на сегодняшний день, честно, говоря, не знаю, если только за эти 3 дня что-то произошло или нет — у меня нет информации, потому что я был на гонке. «Маруся» представлена в «Формуле-1», и мы работаем с командой Virgin. Соответственно, здесь же, в Европе, в Германии и Англии — это основное количество заказов — у нас почти 700 заказов у наших иностранных заказчиков».

Но заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто в таком количестве покупателей сомневается: «Мне кажется, несколько оптимистичной цифра в 700 автомобилей. Скорее всего, это число пожелавших посмотреть на этот автомобиль, или пройти тест-драйв, но никак не число людей, которые готовы выложить 100тыс.$ сразу за неизвестную машину, за машину никому неизвестной марки — это очень большую смелость надо иметь. Поэтому, скорее всего, называется число людей, просто которые хотели бы посмотреть на этот автомобиль, а купить, принять решение уже позже».

Пока «Маруся» выпускается в двух вариантах: заднеприводный спорткупе B1 и B2 Grand Turismo с моторами мощностью 300, 360 и 420 лошадиных сил от британской Cosworth. Стоимость модели B1 самой дешевой комплектации — от 100 тысяч евро, модели B2 — от 117 тысяч. «Маруся» способна разгоняться до 100 км/ч менее чем за пять секунд. В числе опций — кожаный салон, магнитола, три ЖК-монитора, 320 Gb мультимидийной памяти и пять видеокамер.

Алексей Аксенов, ведущий рубрики «Автомобили и бизнес» автомобильной газеты «Клаксон» считает, что у «Маруси» есть будущее, если только машину «довели до ума»: «Потому что в тех автомобилях, которые представлялись на автосалоне, были огрехи именно с точки зрения сборки — зазоры большие, неточная подгонка, какие-то кривые детали там были. Если это исправить, то почему нет. Использование зарубежных агрегатов и двигателей при грамотном инжинеринге и при грамотном маркетинге может конкурировать. Разумеется не такие количесвта, а как другие суперкары продаваться. Это естественно будет штучная продукция и, наверное, в первую очередь заинтересуются приобретением таких автомобилей коллекционеры, просто как некое чудо света, российский суперкар «Маруся», только в таком виде».

Однако производители не намерены ограничиваться только спорткарами. В планах — сборка кроссовера стоимостью базовой версии от 40 000 евро и люксового варианта — от 150 тысяч.

http://www.fix-news.ru/

Такие популярные компании, как Lamborghini и Ferrari, по-прежнему внимательно следят за российским спортивным автомобилем. А москвичи фотографируют «Марусю», мчащуюся по улицам города во все 420 лошадиных сил.

Традиционно в России не собирают спортивные автомобили, но все может измениться. 80% комплектующих этой машины спроектированы и созданы в РФ, чем очень гордятся многие россияне. Но некоторые скептически относятся к ее рабочим качествам.

Как бы ярко и элегантно ни выглядели российские автомобили, они не отличаются качеством и надежностью.

Конструкторы «Маруси» утверждают, что по своим техническим характеристикам эта спортивная машина не уступает моделям известных автопроизводителей.

Возможно, россияне пока относятся к «Марусе» с некоторым недоверием, но из Европы на нее уже поступило 700 заказов. «Маруся» стоит 153 тысячи долларов и способна разогнаться до 100 км/час всего за 3,2 секунды.

К 2014 году планируется выпускать до 10 тысяч российских суперкаров «Маруся». По заявлению производителей, а среди совладельцев известный телеведущий Николай Фоменко — несколько автомобилей уже проданы и есть несколько сотен предзакзов. В основном от иностранных покупателей. Однако эксперты сомневаются в больших объемах продаж и считают, что западу «Маруся» интересна, прежде всего, с коллекционной точки зрения.

Выпуском российского спорткара занимается компания Marussia Motors. Пока автомобиль собирают только в Москве, но весной 2011-го должны открыться еще два завода — в Бельгии и Германии. Там машины будут собираться из деталей, произведенных в России. У «Маруси» уже есть и свой автосалон в Москве на Тверской улице и первые покупатели. Об этом BusinessFM рассказал президент компании Marussia Motors Николай Фоменко:«До начала продаж в течение лета мы продали 15 автомобилей в нашей стране первым клиентам. В России на сегодняшний день, честно, говоря, не знаю, если только за эти 3 дня что-то произошло или нет — у меня нет информации, потому что я был на гонке. «Маруся» представлена в «Формуле-1», и мы работаем с командой Virgin. Соответственно, здесь же, в Европе, в Германии и Англии — это основное количество заказов — у нас почти 700 заказов у наших иностранных заказчиков».

Но заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто в таком количестве покупателей сомневается: «Мне кажется, несколько оптимистичной цифра в 700 автомобилей. Скорее всего, это число пожелавших посмотреть на этот автомобиль, или пройти тест-драйв, но никак не число людей, которые готовы выложить 100тыс.$ сразу за неизвестную машину, за машину никому неизвестной марки — это очень большую смелость надо иметь. Поэтому, скорее всего, называется число людей, просто которые хотели бы посмотреть на этот автомобиль, а купить, принять решение уже позже».

Пока «Маруся» выпускается в двух вариантах: заднеприводный спорткупе B1 и B2 Grand Turismo с моторами мощностью 300, 360 и 420 лошадиных сил от британской Cosworth. Стоимость модели B1 самой дешевой комплектации — от 100 тысяч евро, модели B2 — от 117 тысяч. «Маруся» способна разгоняться до 100 км/ч менее чем за пять секунд. В числе опций — кожаный салон, магнитола, три ЖК-монитора, 320 Gb мультимидийной памяти и пять видеокамер.

Алексей Аксенов, ведущий рубрики «Автомобили и бизнес» автомобильной газеты «Клаксон» считает, что у «Маруси» есть будущее, если только машину «довели до ума»: «Потому что в тех автомобилях, которые представлялись на автосалоне, были огрехи именно с точки зрения сборки — зазоры большие, неточная подгонка, какие-то кривые детали там были. Если это исправить, то почему нет. Использование зарубежных агрегатов и двигателей при грамотном инжинеринге и при грамотном маркетинге может конкурировать. Разумеется не такие количесвта, а как другие суперкары продаваться. Это естественно будет штучная продукция и, наверное, в первую очередь заинтересуются приобретением таких автомобилей коллекционеры, просто как некое чудо света, российский суперкар «Маруся», только в таком виде».

Однако производители не намерены ограничиваться только спорткарами. В планах — сборка кроссовера стоимостью базовой версии от 40 000 евро и люксового варианта — от 150 тысяч.

http://www.fix-news.ru/