Поиск

Скандальное дело с рекламой новой марки водки в Омске выходит на финишную прямую. Крупная торговая сеть, уличенная в незаконной рекламе нового продукта, заплатит штраф в 100 тыс. рублей. Но громкая судебная тяжба лишь подогрела интерес населения к новому напитку.

 

Как стало известно сегодня, вчера, 8 февраля 2011 года, Арбитражный суд Омской области подтвердил законность постановления УФАС по Омской области о наложении на ЗАО «Астор» штрафа в размере 100 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы.

Напомним, что штрафные санкции по статье 14.3 КоАП РФ последовали после того, как в сентябре 2010 года на магазинах «Астора» появились баннеры с изображением отпечатка собачьей лапы и надписью «ХАСКИ». Как выяснилось, рекламные конструкции принадлежат ООО «РИА «Арт-Мастер».

Как выяснили силовики, указанные изображения и надпись свидетельствовали о принадлежности указанной рекламы к алкогольному бренду – водке премиум-класса «ХАСКИ». А согласно  Закону «О рекламе» реклама алкогольной продукции на наружных уличных конструкциях, на фасадах и крышах зданий и сооружений запрещена.

Проверка установила, что между ЗАО «Астор» и ООО «РИА «Арт-Мастер» был заключен договор аренды, согласно которому сеть супермаркетов взяла в аренду 15 рекламных щитов компании. Так что всю ответственность за размещение ненадлежащей рекламы понес ритейлер.

В итоге за распространение ненадлежащей рекламы Омское УФАС России потребовало оштрафовать «Астор» на 100 тысяч рублей.  Топ-менеджеры сети супермаркетов пытались обжаловать постановление антимонопольщиков в судебном порядке, однако Арбитражный суд Омской области встал на сторону ФАС.

РИА Омск-Информ

Скандальное дело с рекламой новой марки водки в Омске выходит на финишную прямую. Крупная торговая сеть, уличенная в незаконной рекламе нового продукта, заплатит штраф в 100 тыс. рублей. Но громкая судебная тяжба лишь подогрела интерес населения к новому напитку.

 

Как стало известно сегодня, вчера, 8 февраля 2011 года, Арбитражный суд Омской области подтвердил законность постановления УФАС по Омской области о наложении на ЗАО «Астор» штрафа в размере 100 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы.

Напомним, что штрафные санкции по статье 14.3 КоАП РФ последовали после того, как в сентябре 2010 года на магазинах «Астора» появились баннеры с изображением отпечатка собачьей лапы и надписью «ХАСКИ». Как выяснилось, рекламные конструкции принадлежат ООО «РИА «Арт-Мастер».

Как выяснили силовики, указанные изображения и надпись свидетельствовали о принадлежности указанной рекламы к алкогольному бренду – водке премиум-класса «ХАСКИ». А согласно  Закону «О рекламе» реклама алкогольной продукции на наружных уличных конструкциях, на фасадах и крышах зданий и сооружений запрещена.

Проверка установила, что между ЗАО «Астор» и ООО «РИА «Арт-Мастер» был заключен договор аренды, согласно которому сеть супермаркетов взяла в аренду 15 рекламных щитов компании. Так что всю ответственность за размещение ненадлежащей рекламы понес ритейлер.

В итоге за распространение ненадлежащей рекламы Омское УФАС России потребовало оштрафовать «Астор» на 100 тысяч рублей.  Топ-менеджеры сети супермаркетов пытались обжаловать постановление антимонопольщиков в судебном порядке, однако Арбитражный суд Омской области встал на сторону ФАС.

РИА Омск-Информ