Поиск

Средняя цена иномарок, реализованных на российском рынке в 2010 году, составила 28 790 долларов, что на 9,9% больше, чем в 2009 году (26 190 долларов), сообщает автопортал autonews.ru.

Этот рост обусловлен не только подъемом цен на текущий модельный ряд, но и изменением его структуры. Многие автопроизводители в условиях снижения суммарной емкости рынка старались продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей. Кроме того, многие бренды в течение 2010 года планомерно обновили свой модельный ряд. При этом практически во всех случаях новое поколение оказалось на 10-15% дороже предыдущего. Ушли в прошлое распродажи с дисконтом в 10-20%, которые практиковали почти все автопроизводители в 2009 году, распродавая запасы машин 2008 года выпуска.

Наиболее заметный рост средневзвешенной цены автомобиля отмечается у Mitsubishi (+25,1%), Volvo (+21,8%), Toyota (+20,8%), Suzuki (+17,7%), KIA (+17,3%), Chevrolet (+17,2%) и Subaru (+15,9%).

Средняя цена иномарок, реализованных на российском рынке в 2010 году, составила 28 790 долларов, что на 9,9% больше, чем в 2009 году (26 190 долларов), сообщает автопортал autonews.ru.

Этот рост обусловлен не только подъемом цен на текущий модельный ряд, но и изменением его структуры. Многие автопроизводители в условиях снижения суммарной емкости рынка старались продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей. Кроме того, многие бренды в течение 2010 года планомерно обновили свой модельный ряд. При этом практически во всех случаях новое поколение оказалось на 10-15% дороже предыдущего. Ушли в прошлое распродажи с дисконтом в 10-20%, которые практиковали почти все автопроизводители в 2009 году, распродавая запасы машин 2008 года выпуска.

Наиболее заметный рост средневзвешенной цены автомобиля отмечается у Mitsubishi (+25,1%), Volvo (+21,8%), Toyota (+20,8%), Suzuki (+17,7%), KIA (+17,3%), Chevrolet (+17,2%) и Subaru (+15,9%).