Поиск

В Омске начала функционировать горячая линия по вопросам строительства и ЖКХ. Желающих пожаловаться достаточно много. Омичи недовольны состоянием домов и качеством услуг.

С прошлой пятницы в регионе работают телефоны горячей линии Главного управление Госжилстройнадзора по вопросам применения жилищного законодательства. По всем обращениям граждан будет проводиться проверка.

За прошедший год в Главное управление обратилось более двух тысяч граждан. Все обращения рассмотрены и по выявленным нарушениям приняты меры административного воздействия, утверждает начальник Госжилстройнадзора Омской области Олег Хилько. Наибольшее количество обращений связано с неудовлетворительным техническим состоянием домов, на втором месте – некачественное предоставление коммунальных услуг.

Кроме того, жители области также обращаются и по вопросам долевого участия. И, как отметил Олег Хилько, клиенты стали чаще звонить еще до заключения договоров с застройщиками. В управлении продолжает работать консультационный пункт по вопросам дольщиков, а также горячая телефонная линия (тел: 200-578).

В 2010 году управлением проведена 4771 проверка, выдано 2346 предписаний, наложено свыше 11,5 млн рублей штрафов. Также обследовано 32,1 млн. кв. м жилищного фонда Омской области. Была произведена технического состояния 4245 многоквартирных домов. По информации Главного управления органы прокуратуры вынесли 24 представления об устранении нарушений жилищного законодательства.

Телефоны горячей линии Главного управления Госжилстройнадзора – 69-37-28, 69-37-83 – работают каждую пятницу с 9.00 до 11.00 часов.

 

РИА Омск-Информ 

1259

В Омске начала функционировать горячая линия по вопросам строительства и ЖКХ. Желающих пожаловаться достаточно много. Омичи недовольны состоянием домов и качеством услуг.

С прошлой пятницы в регионе работают телефоны горячей линии Главного управление Госжилстройнадзора по вопросам применения жилищного законодательства. По всем обращениям граждан будет проводиться проверка.

За прошедший год в Главное управление обратилось более двух тысяч граждан. Все обращения рассмотрены и по выявленным нарушениям приняты меры административного воздействия, утверждает начальник Госжилстройнадзора Омской области Олег Хилько. Наибольшее количество обращений связано с неудовлетворительным техническим состоянием домов, на втором месте – некачественное предоставление коммунальных услуг.

Кроме того, жители области также обращаются и по вопросам долевого участия. И, как отметил Олег Хилько, клиенты стали чаще звонить еще до заключения договоров с застройщиками. В управлении продолжает работать консультационный пункт по вопросам дольщиков, а также горячая телефонная линия (тел: 200-578).

В 2010 году управлением проведена 4771 проверка, выдано 2346 предписаний, наложено свыше 11,5 млн рублей штрафов. Также обследовано 32,1 млн. кв. м жилищного фонда Омской области. Была произведена технического состояния 4245 многоквартирных домов. По информации Главного управления органы прокуратуры вынесли 24 представления об устранении нарушений жилищного законодательства.

Телефоны горячей линии Главного управления Госжилстройнадзора – 69-37-28, 69-37-83 – работают каждую пятницу с 9.00 до 11.00 часов.

 

РИА Омск-Информ 

1259