Поиск

Ресурсоснабжающие организации сетуют на то, что подавляющее число омичей оплачивают коммунальные услуги на почте. Сейчас разрабатываются альтернативные способы оплаты.

По подсчетам коммунальщиков, около 85% омичей оплачивают квитанции именно на почте. Но, как утверждают представители ресурсоснабжающих организаций, почта явно не справляется с такой нагрузкой.

– Большое количество информации вносится вручную, что затягивает время обслуживания клиентов, – говорит заместитель генерального директора по сбыту ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская. – Иногда работники почты требуют у 80-летних бабушек написать в квитанции «Исправленному верить». Пока бабушка это напишет, людям в очереди приходится долго ждать. Омичи сейчас порой платят раз в полгода именно потому, что на почте огромные очереди.

Ольга Смиковская также рассказала о том, что сейчас «Водоканал» разрабатывает альтернативные способы оплаты услуг:

– Мы нацелены на то, чтобы оплата производилась через интернет. Сейчас даже рассматриваем вариант оплаты с помощью сотовых телефонов. Может это и смешно, но, возможно, молодые люди будут использовать именно такой способ оплаты.

Один из руководителей «Теплоэнергосбыта»Олег Хилько также отмечает, что почта не готова идти на современные методы оплаты. По его словам, жителям было бы удобно оплачивать услуги в банке, потому что «банки технически более продвинутые».

– Мы также стремимся предоставить потребителям больше возможностей оплачивать услуги через интернет, а также посредством пластиковых карт, – говорит Хилько.

РИА Омск-Информ

Ресурсоснабжающие организации сетуют на то, что подавляющее число омичей оплачивают коммунальные услуги на почте. Сейчас разрабатываются альтернативные способы оплаты.

По подсчетам коммунальщиков, около 85% омичей оплачивают квитанции именно на почте. Но, как утверждают представители ресурсоснабжающих организаций, почта явно не справляется с такой нагрузкой.

– Большое количество информации вносится вручную, что затягивает время обслуживания клиентов, – говорит заместитель генерального директора по сбыту ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская. – Иногда работники почты требуют у 80-летних бабушек написать в квитанции «Исправленному верить». Пока бабушка это напишет, людям в очереди приходится долго ждать. Омичи сейчас порой платят раз в полгода именно потому, что на почте огромные очереди.

Ольга Смиковская также рассказала о том, что сейчас «Водоканал» разрабатывает альтернативные способы оплаты услуг:

– Мы нацелены на то, чтобы оплата производилась через интернет. Сейчас даже рассматриваем вариант оплаты с помощью сотовых телефонов. Может это и смешно, но, возможно, молодые люди будут использовать именно такой способ оплаты.

Один из руководителей «Теплоэнергосбыта»Олег Хилько также отмечает, что почта не готова идти на современные методы оплаты. По его словам, жителям было бы удобно оплачивать услуги в банке, потому что «банки технически более продвинутые».

– Мы также стремимся предоставить потребителям больше возможностей оплачивать услуги через интернет, а также посредством пластиковых карт, – говорит Хилько.

РИА Омск-Информ