Поиск

Госжилстройнадзор Омской области провел горячую линию для населения. Четвертая часть всех звонивших омичей жалуется на нарушения теплового режима в квартирах.

Госжилстройнадзор Омской области провел горячую линию по жилищно-коммунальным вопросам. От жителей Омска поступило 52 обращения, четвертая часть которых связана с нарушением теплового режима в квартирах.

Пятеро звонивших выразили недовольство по поводу дороговизны обслуживания мест общего пользования, еще столько же сообщили о неудовлетворительной работе омских управляющих компаний. В числе прочих вопросы о перерасчетах за ЖКУ, о законности перепланировки квартир, по вывозу мусора и другие.

На 27 вопросов специалисты управления жилищного контроля Госжилстройнадзора дали незамедлительные ответы, 25 фактов, изложенных в письменном виде, взяли на контроль. Эти факты потребуют детальных разбирательств с последующим ответом заявителям и наказанием виновных за несоблюдение параметров качества коммунального обслуживания.

РИА Омск-Информ 

Госжилстройнадзор Омской области провел горячую линию для населения. Четвертая часть всех звонивших омичей жалуется на нарушения теплового режима в квартирах.

Госжилстройнадзор Омской области провел горячую линию по жилищно-коммунальным вопросам. От жителей Омска поступило 52 обращения, четвертая часть которых связана с нарушением теплового режима в квартирах.

Пятеро звонивших выразили недовольство по поводу дороговизны обслуживания мест общего пользования, еще столько же сообщили о неудовлетворительной работе омских управляющих компаний. В числе прочих вопросы о перерасчетах за ЖКУ, о законности перепланировки квартир, по вывозу мусора и другие.

На 27 вопросов специалисты управления жилищного контроля Госжилстройнадзора дали незамедлительные ответы, 25 фактов, изложенных в письменном виде, взяли на контроль. Эти факты потребуют детальных разбирательств с последующим ответом заявителям и наказанием виновных за несоблюдение параметров качества коммунального обслуживания.

РИА Омск-Информ