Поиск

Сегодня, 28 января, с 9 до 13 часов Госжилстройнадзор Омской области проводит горячую телефонную линию. Омичи смогут задать все интересующие их вопросы по жилищно-коммунальному обслуживанию, содержанию жилья, сообщить об особенностях прохождения отопительного сезона.

 

Обращаться можно по телефонам: 69-37-83 и 69-37-28.

Отметим, что в 2010 году специалисты управления жилищного контроля уже рассмотрели более 2240 обращений граждан, в том числе 668 по вопросам качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Большинство, а именно 242 жалобы, было связано с отоплением в квартирах домов г. Омска. Обращения граждан, поступившие в письменном виде, рассматривались в установленные сроки, по выявленным нарушениям принимались меры административного воздействия.

Текущий отопительный сезон в Омской области проводится в штатном режиме, аварийные ситуации устраняются в нормативные сроки. Тем не менее с начала 2011 года в управление поступило 143 обращения граждан, из которых почти половина связана с качеством жилищно-коммунальных услуг. Проведенная горячая линия поможет выявить недостатки в сфере ЖКХ, узнать мнение потребителей о работе управляющих компаний. Письменные обращения граждан принимаются по адресу: ул. Булатова, 68.

РИА Омск-Информ

Сегодня, 28 января, с 9 до 13 часов Госжилстройнадзор Омской области проводит горячую телефонную линию. Омичи смогут задать все интересующие их вопросы по жилищно-коммунальному обслуживанию, содержанию жилья, сообщить об особенностях прохождения отопительного сезона.

 

Обращаться можно по телефонам: 69-37-83 и 69-37-28.

Отметим, что в 2010 году специалисты управления жилищного контроля уже рассмотрели более 2240 обращений граждан, в том числе 668 по вопросам качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Большинство, а именно 242 жалобы, было связано с отоплением в квартирах домов г. Омска. Обращения граждан, поступившие в письменном виде, рассматривались в установленные сроки, по выявленным нарушениям принимались меры административного воздействия.

Текущий отопительный сезон в Омской области проводится в штатном режиме, аварийные ситуации устраняются в нормативные сроки. Тем не менее с начала 2011 года в управление поступило 143 обращения граждан, из которых почти половина связана с качеством жилищно-коммунальных услуг. Проведенная горячая линия поможет выявить недостатки в сфере ЖКХ, узнать мнение потребителей о работе управляющих компаний. Письменные обращения граждан принимаются по адресу: ул. Булатова, 68.

РИА Омск-Информ