Поиск

Вчера президент России Владимир Путин и глава ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин на совещании по развитию железнодорожного транспорта договорились о перспективах отрасли, сообщает газета «Ведомости». Чтобы опутать страну скоростными и выскоскоростными (до 160 км в час) магистралями, в том числе и Омск, понадобится десять триллионов рублей, из которых половину составят собственные средства компании, а остальное инвестируют государство и бизнес. Глава государства призвал собравшихся «обеспечить привлечение в отрасль значительных инвестиционных ресурсов». “Нам нужно развивать и модернизировать инфраструктуру, подвижной состав, локомотивную тягу, операторские и терминальные услуги, ремонтную базу и другие сферы, — цитируются слова Путина на сайте kremlin.ru. — Ясно и то, что такая реформа не может быть проделана только за счет собственных средств компании «Российские железные дороги». Из 10 триллионов 5,3 триллионов ОАО РЖД готово инвестировать само — за счет собственных средств и кредитов. Остальное предполагается финансировать за счет государственных средств и денег частных инвесторов. До 2015 года РЖД собирается в основном тратить деньги на модернизацию существующей инфраструктуры. К этому времени, передал «Интерфакс» со ссылкой на Якунина, будет построена скоростная трасса Москва — Петербург и, возможно, Москва — Сочи. А в последующие 15 лет РЖД намерена построить новые железнодорожные линии общей протяженностью 22 000 км. В частности, пути планируется проложить ко всем разрабатываемым месторождениям нефти и газа в Восточной Сибири, говорит директор Института технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта Федор Пехтерев. Будет связан с «материком» железнодорожным транспортом и Норильск. К 2030 г. крупнейшие города будут соединены скоростными линиями. На линии Москва — Петербург скорость движения будет достигать 300 км/ч. На остальных участках, в том числе Новосибирск — Омск поезда смогут развивать скорость до 160 км/ч. «Речь идет именно о пассажирских поездах, – сообщила РИА «Омск-Информ» пресс-секретарь Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги Светлана Заносова. - На сегодня их максимально-допустимая скорость достигает 120 километров в час. Потребность в ее увеличении безусловно существует. Пассажиры смогут быстрее добираться до нужного им пункта назначения, а железная дорога получит экономический эффект за счет увеличения пропускной способности скоростного участка магистрали». По словам Светланы Заносовой, новые локомотивы для скоростного движения поездов начинают поступать в депо Западно-Сибирской железной дороги. «Пока их немного, но программа по их выпуску и распространению по Западно-сибирской железной дороге – это реальность уже ощутимая».

Вчера президент России Владимир Путин и глава ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин на совещании по развитию железнодорожного транспорта договорились о перспективах отрасли, сообщает газета «Ведомости». Чтобы опутать страну скоростными и выскоскоростными (до 160 км в час) магистралями, в том числе и Омск, понадобится десять триллионов рублей, из которых половину составят собственные средства компании, а остальное инвестируют государство и бизнес. Глава государства призвал собравшихся «обеспечить привлечение в отрасль значительных инвестиционных ресурсов». “Нам нужно развивать и модернизировать инфраструктуру, подвижной состав, локомотивную тягу, операторские и терминальные услуги, ремонтную базу и другие сферы, — цитируются слова Путина на сайте kremlin.ru. — Ясно и то, что такая реформа не может быть проделана только за счет собственных средств компании «Российские железные дороги». Из 10 триллионов 5,3 триллионов ОАО РЖД готово инвестировать само — за счет собственных средств и кредитов. Остальное предполагается финансировать за счет государственных средств и денег частных инвесторов. До 2015 года РЖД собирается в основном тратить деньги на модернизацию существующей инфраструктуры. К этому времени, передал «Интерфакс» со ссылкой на Якунина, будет построена скоростная трасса Москва — Петербург и, возможно, Москва — Сочи. А в последующие 15 лет РЖД намерена построить новые железнодорожные линии общей протяженностью 22 000 км. В частности, пути планируется проложить ко всем разрабатываемым месторождениям нефти и газа в Восточной Сибири, говорит директор Института технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта Федор Пехтерев. Будет связан с «материком» железнодорожным транспортом и Норильск. К 2030 г. крупнейшие города будут соединены скоростными линиями. На линии Москва — Петербург скорость движения будет достигать 300 км/ч. На остальных участках, в том числе Новосибирск — Омск поезда смогут развивать скорость до 160 км/ч. «Речь идет именно о пассажирских поездах, – сообщила РИА «Омск-Информ» пресс-секретарь Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги Светлана Заносова. - На сегодня их максимально-допустимая скорость достигает 120 километров в час. Потребность в ее увеличении безусловно существует. Пассажиры смогут быстрее добираться до нужного им пункта назначения, а железная дорога получит экономический эффект за счет увеличения пропускной способности скоростного участка магистрали». По словам Светланы Заносовой, новые локомотивы для скоростного движения поездов начинают поступать в депо Западно-Сибирской железной дороги. «Пока их немного, но программа по их выпуску и распространению по Западно-сибирской железной дороге – это реальность уже ощутимая».