Поиск

Последний выпуск «Домашней газеты» поразил не только неискушенных читателей, но и опытных политологов. Мэр обратился к народу со страниц этого уважаемого издания и пожаловался на другие СМИ. Тиражом 72 тысячи экземпляров.

 

Интересно, что сенсационный спецвыпуск бесплатной газеты, раздаваемой омичам на улицах города, был широко разрекламирован в местных СМИ.  Проанализировать все, что хотел сказать омичам Виктор Шрейдер, и что на самом деле из этого получилось, попыталось  ИА «Слон».

– Я вынужден сегодня еще раз официально ответить на эти вопросы-обвинения, хотя уже отвечал на них и на многочисленных встречах с населением города, и на пресс-конференциях, – заявил мэр на страницах «Домашки». – Но мои ответы областные журналисты либо не публиковали, либо вновь извратили. В этом специальном выпуске «Домашней газеты» вы получите возможность узнать правду без технологий и манипуляций, а только факты.

Однако, проведя тщательный анализ мэрской передовицы и обнародованных в ней фактов,  журналисты ИА «Слон» сделали вывод о том, что газета получилась, по меньшей мере, смешной.  

Так мэр реально сетует на то, что та информация, которую он так жаждал донести до омичей на своей последней пресс-конференции, вошедшей в анналы истории как самая скандальная, так и не дошла до читателя. Якобы региональные СМИ ответы мэра проигнорировали. Но реально журналисты так и не получили ответы на злободневные и актуальные вопросы, волнующие не столько представителей масс-медиа, сколько простых омичей.

В частности, омичи с ограниченными возможностями так и не поняли, чем закончился невиданный эксперимент с монорельсом, который благополучно установили в одном из домов, добросовестно сняли об этом сюжеты и написали многочисленные статьи, а затем по-тихому сняли и увезли в неизвестном направлении. И где сейчас находится подъемник для инвалида, народ так и не узнал.

Кстати, эта скандальная история попала в поле зрения канала «РЕН», и о ней было подробно рассказано в программе «Справедливость».

Не менее актуальной стала в последнее время и проблема детских садов. Как выяснилось, омичи просто «неправильно» встают в очередь на детский сад, а статистики, в свою очередь, неправильно посчитали всех, нуждающихся в садике.  

– Ходят в детские сады 38 300 ребятишек, ждут своей очереди – 33 022, из них лишь 6500 – реально нуждаются, т.к. они старше трех лет, – утверждает мэр Шрейдер, благополучно умалчивая о том, почему омичи вынуждены записывать своих детей в очередь чуть ли не с роддома.

В общем, информационная тактика мэрии ясна – громко трубить об успехах или тех делах, которые сами чиновники считают успешными, и скромно молчать о том, что может негативно сказаться на политической репутации.

В итоге почтовые ящики омичей сегодня завалены номерами «бесплатной газеты», однако ответы на самые важные вопросы так и не получены. И, судя по всему, уже не будут получены никогда. Как и за сколько была продана земля на Зеленом острове? Была ли подделана подпись прокурора на одном из документов, которым оперировал муниципалитет? Почему муниципальные рынки не были переданы в ведение области? Почему и за сколько обанкрочены омские ПАТП и не слишком ли дорого обходятся КТОСы городскому бюджету?

Интересно вот только, почему именно «Домашняя газета» была выбрана площадкой для того, чтобы вбросить в массы эту, определенного рода информацию? Почему так называемое «Официальное обращение мэра Омска к жителям города» сделано не со страниц официальных изданий мэрии, учредителями которых является сама администрация, а со страниц издания, имеющего официальный статус коммерческого проекта? Напомним, что учредителем «Домашки» является некое ООО «Домашняя газета (Омск)».  

Странно, что плацдармом не были выбраны, скажем, заборы, которыми обнесены заброшенные стройки, в которые вложились сотни обманутых дольщиков.

Кроме того, напрашивается и другой вопрос: кто и с чьего кармана оплатил столь тиражный выпуск газеты? 72 000 экземпляров, бесплатно розданных благодарным читателям – это весьма затратное удовольствие.

Впрочем, при определенных обстоятельствах на политический PR никаких денег не жалко. Правда, уровень исполнения некоторых масштабных проектов оставляет желать лучшего. После столь «уровневых» публикаций надписи на тех самых заборах тоже начали восприниматься как хорошо продуманные политические лозунги.  

Франсуа Сидоров

Последний выпуск «Домашней газеты» поразил не только неискушенных читателей, но и опытных политологов. Мэр обратился к народу со страниц этого уважаемого издания и пожаловался на другие СМИ. Тиражом 72 тысячи экземпляров.

 

Интересно, что сенсационный спецвыпуск бесплатной газеты, раздаваемой омичам на улицах города, был широко разрекламирован в местных СМИ.  Проанализировать все, что хотел сказать омичам Виктор Шрейдер, и что на самом деле из этого получилось, попыталось  ИА «Слон».

– Я вынужден сегодня еще раз официально ответить на эти вопросы-обвинения, хотя уже отвечал на них и на многочисленных встречах с населением города, и на пресс-конференциях, – заявил мэр на страницах «Домашки». – Но мои ответы областные журналисты либо не публиковали, либо вновь извратили. В этом специальном выпуске «Домашней газеты» вы получите возможность узнать правду без технологий и манипуляций, а только факты.

Однако, проведя тщательный анализ мэрской передовицы и обнародованных в ней фактов,  журналисты ИА «Слон» сделали вывод о том, что газета получилась, по меньшей мере, смешной.  

Так мэр реально сетует на то, что та информация, которую он так жаждал донести до омичей на своей последней пресс-конференции, вошедшей в анналы истории как самая скандальная, так и не дошла до читателя. Якобы региональные СМИ ответы мэра проигнорировали. Но реально журналисты так и не получили ответы на злободневные и актуальные вопросы, волнующие не столько представителей масс-медиа, сколько простых омичей.

В частности, омичи с ограниченными возможностями так и не поняли, чем закончился невиданный эксперимент с монорельсом, который благополучно установили в одном из домов, добросовестно сняли об этом сюжеты и написали многочисленные статьи, а затем по-тихому сняли и увезли в неизвестном направлении. И где сейчас находится подъемник для инвалида, народ так и не узнал.

Кстати, эта скандальная история попала в поле зрения канала «РЕН», и о ней было подробно рассказано в программе «Справедливость».

Не менее актуальной стала в последнее время и проблема детских садов. Как выяснилось, омичи просто «неправильно» встают в очередь на детский сад, а статистики, в свою очередь, неправильно посчитали всех, нуждающихся в садике.  

– Ходят в детские сады 38 300 ребятишек, ждут своей очереди – 33 022, из них лишь 6500 – реально нуждаются, т.к. они старше трех лет, – утверждает мэр Шрейдер, благополучно умалчивая о том, почему омичи вынуждены записывать своих детей в очередь чуть ли не с роддома.

В общем, информационная тактика мэрии ясна – громко трубить об успехах или тех делах, которые сами чиновники считают успешными, и скромно молчать о том, что может негативно сказаться на политической репутации.

В итоге почтовые ящики омичей сегодня завалены номерами «бесплатной газеты», однако ответы на самые важные вопросы так и не получены. И, судя по всему, уже не будут получены никогда. Как и за сколько была продана земля на Зеленом острове? Была ли подделана подпись прокурора на одном из документов, которым оперировал муниципалитет? Почему муниципальные рынки не были переданы в ведение области? Почему и за сколько обанкрочены омские ПАТП и не слишком ли дорого обходятся КТОСы городскому бюджету?

Интересно вот только, почему именно «Домашняя газета» была выбрана площадкой для того, чтобы вбросить в массы эту, определенного рода информацию? Почему так называемое «Официальное обращение мэра Омска к жителям города» сделано не со страниц официальных изданий мэрии, учредителями которых является сама администрация, а со страниц издания, имеющего официальный статус коммерческого проекта? Напомним, что учредителем «Домашки» является некое ООО «Домашняя газета (Омск)».  

Странно, что плацдармом не были выбраны, скажем, заборы, которыми обнесены заброшенные стройки, в которые вложились сотни обманутых дольщиков.

Кроме того, напрашивается и другой вопрос: кто и с чьего кармана оплатил столь тиражный выпуск газеты? 72 000 экземпляров, бесплатно розданных благодарным читателям – это весьма затратное удовольствие.

Впрочем, при определенных обстоятельствах на политический PR никаких денег не жалко. Правда, уровень исполнения некоторых масштабных проектов оставляет желать лучшего. После столь «уровневых» публикаций надписи на тех самых заборах тоже начали восприниматься как хорошо продуманные политические лозунги.  

Франсуа Сидоров