Поиск

Офисы Омского отделения Сбербанка России, открытые после реконструкции, оснащены всем необходимым для обслуживания людей с ограниченными возможностями.

 

К такому выводу пришли эксперты омского филиала общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».Еще с начала декабря омские общественники воплощают в жизнь проект «Нам доступно!». Объекты социальной инфраструктуры города, куда инвалиды-колясочники могут попасть без посторонней помощи, получают особый статус. Его подтверждает специальная наклейка на двери.

Стикер «Нам доступно!» появился на филиалах банка после тщательного обследования. В роли эксперта выступил постоянный клиент Сбербанка инвалид-колясочник Александр Кузюков. Для него словосочетание «доступные банковские продукты» имеет буквальный смысл. Ведь даже если около здания оборудован специальный пандус, это еще не значит, что молодой человек без труда попадет внутрь.

«Я уже успел оценить все преимущества филиалов Сбербанка, - делится впечатлениями Александр, - если раньше для того, чтобы попасть в банк мне приходилось обращаться за помощью, то теперь я все могу сделать сам».

Специальные пандусы, детские уголки, удобные зоны ожидания. Эти и многие другие новшества появились в омских филиалах банка после модернизации. В течение этого года модернизирована большая часть филиальной сети Сбербанка. В следующем году Омское отделение планирует оборудовать для инвалидов еще порядка 10 городских офисов. 

Офисы Омского отделения Сбербанка России, открытые после реконструкции, оснащены всем необходимым для обслуживания людей с ограниченными возможностями.

 

К такому выводу пришли эксперты омского филиала общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».Еще с начала декабря омские общественники воплощают в жизнь проект «Нам доступно!». Объекты социальной инфраструктуры города, куда инвалиды-колясочники могут попасть без посторонней помощи, получают особый статус. Его подтверждает специальная наклейка на двери.

Стикер «Нам доступно!» появился на филиалах банка после тщательного обследования. В роли эксперта выступил постоянный клиент Сбербанка инвалид-колясочник Александр Кузюков. Для него словосочетание «доступные банковские продукты» имеет буквальный смысл. Ведь даже если около здания оборудован специальный пандус, это еще не значит, что молодой человек без труда попадет внутрь.

«Я уже успел оценить все преимущества филиалов Сбербанка, - делится впечатлениями Александр, - если раньше для того, чтобы попасть в банк мне приходилось обращаться за помощью, то теперь я все могу сделать сам».

Специальные пандусы, детские уголки, удобные зоны ожидания. Эти и многие другие новшества появились в омских филиалах банка после модернизации. В течение этого года модернизирована большая часть филиальной сети Сбербанка. В следующем году Омское отделение планирует оборудовать для инвалидов еще порядка 10 городских офисов.