Поиск

За одиннадцать месяцев с начала 2010 года на «телефон доверия» Губернатора Омской области принято 1418 звонков. Тематика поступающих в адрес областного Правительства обращений жителей региона за разъяснениями и помощью разнообразна. Среди них - вопросы, касающиеся сферы жилищного строительства и коммунального хозяйства, транспортного и торгового обслуживания, социального обеспечения и землепользования. Ни один из 1517 вопросов, поставленных в обращениях, не остался без внимания. По данным Управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, 651 житель Прииртышья, позвонивший на «телефон доверия», получил ответ на интересующий его вопрос в режиме консультации по телефону. Ещё 766 обращений было направлено на рассмотрение. В итоге 606 заявителям даны необходимые разъяснения, 161 обращение граждан удовлетворено. Из поставленных на дополнительный контроль 110 обращений к настоящему времени более половины (57) уже нашло положительное решение. Среди звонков, поступающих на «телефон доверия» Губернатора Омской области, нередки обращения заявителей с благодарностью за оказанную помощь. Так, жительница р.п. Марьяновка Анна Лукаш повторно набрала номер «телефона доверия» для того, чтобы передать в адрес Губернатора Леонида Полежаева слова признательности за оперативное решение жилищного вопроса. Другая жительница региона своим звонком на «телефон доверия» Губернатора смогла помочь пожилым родителям, живущим в Шербакульском районе, провести в дом водопровод, добиться чего в одиночку у муниципальных властей не удавалось.

Приём обращений граждан по «телефону доверия» осуществляется по номеру 374-000 с 9:00 до 14:00 часов ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Специальная телефонная линия для приёма звонков граждан действует по распоряжению главы региона с 15 сентября 2009 года. Повышение качества работы с обращениями граждан, поступающими в Правительство Омской области, - одна из основных задач, направленных на эффективное разрешение поднимаемых заявителями вопросов. Для оперативного информирования жителей региона о деятельности регионального Правительства действует сайт Губернатора Омской области с «Электронной приемной». Омичи используют и другие формы активного диалога с властью. Например, общение с главой региона в рамках телевизионных программ «Губернаторский час» и «Губернаторская почта». С заявлениями и просьбами граждан активно работает профильное управление Аппарата Губернатора Омской области. Все предложения, обращения и жалобы жителей региона, поступающие в областное Правительство, рассматриваются Губернатором, Председателем регионального Правительства Леонидом Полежаевым или его заместителями, после чего направляются исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

За одиннадцать месяцев с начала 2010 года на «телефон доверия» Губернатора Омской области принято 1418 звонков. Тематика поступающих в адрес областного Правительства обращений жителей региона за разъяснениями и помощью разнообразна. Среди них - вопросы, касающиеся сферы жилищного строительства и коммунального хозяйства, транспортного и торгового обслуживания, социального обеспечения и землепользования. Ни один из 1517 вопросов, поставленных в обращениях, не остался без внимания. По данным Управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, 651 житель Прииртышья, позвонивший на «телефон доверия», получил ответ на интересующий его вопрос в режиме консультации по телефону. Ещё 766 обращений было направлено на рассмотрение. В итоге 606 заявителям даны необходимые разъяснения, 161 обращение граждан удовлетворено. Из поставленных на дополнительный контроль 110 обращений к настоящему времени более половины (57) уже нашло положительное решение. Среди звонков, поступающих на «телефон доверия» Губернатора Омской области, нередки обращения заявителей с благодарностью за оказанную помощь. Так, жительница р.п. Марьяновка Анна Лукаш повторно набрала номер «телефона доверия» для того, чтобы передать в адрес Губернатора Леонида Полежаева слова признательности за оперативное решение жилищного вопроса. Другая жительница региона своим звонком на «телефон доверия» Губернатора смогла помочь пожилым родителям, живущим в Шербакульском районе, провести в дом водопровод, добиться чего в одиночку у муниципальных властей не удавалось.

Приём обращений граждан по «телефону доверия» осуществляется по номеру 374-000 с 9:00 до 14:00 часов ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Специальная телефонная линия для приёма звонков граждан действует по распоряжению главы региона с 15 сентября 2009 года. Повышение качества работы с обращениями граждан, поступающими в Правительство Омской области, - одна из основных задач, направленных на эффективное разрешение поднимаемых заявителями вопросов. Для оперативного информирования жителей региона о деятельности регионального Правительства действует сайт Губернатора Омской области с «Электронной приемной». Омичи используют и другие формы активного диалога с властью. Например, общение с главой региона в рамках телевизионных программ «Губернаторский час» и «Губернаторская почта». С заявлениями и просьбами граждан активно работает профильное управление Аппарата Губернатора Омской области. Все предложения, обращения и жалобы жителей региона, поступающие в областное Правительство, рассматриваются Губернатором, Председателем регионального Правительства Леонидом Полежаевым или его заместителями, после чего направляются исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.