Поиск

Подведены итоги IV Межрегионального конкурса исполнителей на народных инструментах «Лира Прииртышья». Торжественная церемония награждения состоялась сегодня, 3 декабря, в Зале органной и камерной музыки. Лучшим в номинации «Аккордеон/баян» признан учащийся омской детской школы искусств №6 Александр Березин. Победителем в номинации «Балалайка/домбра/гитара» стала Евгения Гальчук (г. Екатеринбург). Дипломами и призами были награждены 36 молодых музыкантов. Всего в завершившимся конкурсе приняли участие 78 молодых дарований из 15 регионов России и Казахстана.

Конкурс «Лира Прииртышья» проводится один раз в три года на базе Омского музыкального училища имени В.Я. Шебалина. Творческий форум не только выявляет юных музыкантов, но и дает возможность совершенствовать исполнительское мастерство. Конкурс исполнителей на народных инструментах формирует патриотические чувства подрастающего поколения на основе развития лучших отечественных музыкальных традиций, способствует сохранению отечественной исполнительской школы.

Подведены итоги IV Межрегионального конкурса исполнителей на народных инструментах «Лира Прииртышья». Торжественная церемония награждения состоялась сегодня, 3 декабря, в Зале органной и камерной музыки. Лучшим в номинации «Аккордеон/баян» признан учащийся омской детской школы искусств №6 Александр Березин. Победителем в номинации «Балалайка/домбра/гитара» стала Евгения Гальчук (г. Екатеринбург). Дипломами и призами были награждены 36 молодых музыкантов. Всего в завершившимся конкурсе приняли участие 78 молодых дарований из 15 регионов России и Казахстана.

Конкурс «Лира Прииртышья» проводится один раз в три года на базе Омского музыкального училища имени В.Я. Шебалина. Творческий форум не только выявляет юных музыкантов, но и дает возможность совершенствовать исполнительское мастерство. Конкурс исполнителей на народных инструментах формирует патриотические чувства подрастающего поколения на основе развития лучших отечественных музыкальных традиций, способствует сохранению отечественной исполнительской школы.