Поиск

Его визуальное изображение презентуют на Международном экономическом форуме. Детали бренда держатся в строжайшем секрете.

В пятницу, 3 декабря, на Международном экономическом форуме в Омске будет представлен бренд Омской области. Об этом сегодня сообщил министр экономики региона Игорь Мураев.

– Открою небольшой секрет: третьего декабря будет представлен визуальный бренд Омской области, – заявил министр. – Сейчас мы ведем оформление прав на этот бренд, чтобы зафиксировать его для Омской области. Как известно, все хорошее всегда кто-то очень быстро пытается себе присвоить.

По словам главы Минэкономики, бренд Омской области разрабатывался более года. Составляющие регионального бренда пока держатся в строжайшем секрете. Известно лишь, что в нем будет заложено позиционирование Омской области как места для жизни, ведения бизнеса и отдыха.

– В бренде Омской области заложена психологическая составляющая, – пояснил Игорь Мураев. – Его визуальный образ должен быть понятен всем жителям региона.

После презентации бренда будет разрабатываться комплексная программа для его продвижения как на территории региона, так и на федеральном уровне. Среди механизмов продвижения выставки, интернет и выпуск продукции с нанесением омского бренда. Кроме того, к 2016 году должна появиться комплексная программа маркетинга территории. 

Николай Шпак

Его визуальное изображение презентуют на Международном экономическом форуме. Детали бренда держатся в строжайшем секрете.

В пятницу, 3 декабря, на Международном экономическом форуме в Омске будет представлен бренд Омской области. Об этом сегодня сообщил министр экономики региона Игорь Мураев.

– Открою небольшой секрет: третьего декабря будет представлен визуальный бренд Омской области, – заявил министр. – Сейчас мы ведем оформление прав на этот бренд, чтобы зафиксировать его для Омской области. Как известно, все хорошее всегда кто-то очень быстро пытается себе присвоить.

По словам главы Минэкономики, бренд Омской области разрабатывался более года. Составляющие регионального бренда пока держатся в строжайшем секрете. Известно лишь, что в нем будет заложено позиционирование Омской области как места для жизни, ведения бизнеса и отдыха.

– В бренде Омской области заложена психологическая составляющая, – пояснил Игорь Мураев. – Его визуальный образ должен быть понятен всем жителям региона.

После презентации бренда будет разрабатываться комплексная программа для его продвижения как на территории региона, так и на федеральном уровне. Среди механизмов продвижения выставки, интернет и выпуск продукции с нанесением омского бренда. Кроме того, к 2016 году должна появиться комплексная программа маркетинга территории. 

Николай Шпак