Поиск

Губернатор Омской области Леонид Полежаев провел переговоры в Москве с руководителями федеральных ведомств. В результате переговоров омское метро получит дополнительно 1 миллиард рублей.

 

В ходе переговоров губернатору Омской области Леониду Полежаеву удалось договориться с федеральными ведомствами о софинансировании некоторых проектов. В частности о дополнительных вливаниях в строительство омского метро.

Федеральный центр увеличит софинансирование крупных инфраструктурных и социальных проектов в Омской области на 2 миллиарда рублей. Эти средства область получит уже в ближайшее время. В частности 1 миллиард рублей предназначен для продолжения строительства омского метро. Напомним, что в Омской области принята новая концепция строительства метро, основанная на применении инновационных технологий, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Предложено уменьшить глубину залегания метро, использовать эстакады и наземные линии на пути следования в аэропорт, сократить длину посадочных платформ и площади самих станций. Новые подходы при сохранении качества и потребительских характеристик объекта позволят снизить стоимость его строительства в 2,5 раза. Первый пусковой участок первой линии метрополитена планируется ввести в 2016 году к 300-летию Омска.

РИА Омск-Информ

Губернатор Омской области Леонид Полежаев провел переговоры в Москве с руководителями федеральных ведомств. В результате переговоров омское метро получит дополнительно 1 миллиард рублей.

 

В ходе переговоров губернатору Омской области Леониду Полежаеву удалось договориться с федеральными ведомствами о софинансировании некоторых проектов. В частности о дополнительных вливаниях в строительство омского метро.

Федеральный центр увеличит софинансирование крупных инфраструктурных и социальных проектов в Омской области на 2 миллиарда рублей. Эти средства область получит уже в ближайшее время. В частности 1 миллиард рублей предназначен для продолжения строительства омского метро. Напомним, что в Омской области принята новая концепция строительства метро, основанная на применении инновационных технологий, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Предложено уменьшить глубину залегания метро, использовать эстакады и наземные линии на пути следования в аэропорт, сократить длину посадочных платформ и площади самих станций. Новые подходы при сохранении качества и потребительских характеристик объекта позволят снизить стоимость его строительства в 2,5 раза. Первый пусковой участок первой линии метрополитена планируется ввести в 2016 году к 300-летию Омска.

РИА Омск-Информ