Поиск

Концерн Hyundai добавит к анонсированному недавно новому поколению хэтчбека i30 еще две модели. Речь идет о совершенно новом кроссовере Santa Fe и модернизированном хэтчбеке i20, который к тому же получит экологически выдержанную версию Blue.

Обе модели должны появиться в следующем году, но пока никакой информации о новинках нет, за исключением того, что Santa Fe, вероятнее всего, вместо поэтичного имени получит короткий традиционный для современных полноприводников Hyundai префикс ix. Новое поколение компактного хэтчбека i20 появится на рынке сразу вслед за новым кроссовером – вероятнее всего, это случится в 2012 году.

 Пока что корейская компания анонсировала выход i20 Blue – модификации, претендующей на звание самого экологически чистого Hyundai. Объемы вредных выбросов этой версии составляют всего 98 г/км. Hyundai i20 Blue оснащается 90-сильным дизелем CRDi и целым рядом моментов, снижающих потребление топлива.

 В их числе значатся "интеллектуальная система "старт/стоп", шины с низким сопротивлением качению, а также дефлекторы задних колес. Благодаря этим ухищрениям объемы выбросов удалось понизить, согласно подсчетам разработчиков, сразу на 12%, а потребление топлива – на 14%.

 Продажи Hyundai i20 Blue на европейском рынке уже начались.

АвтоВести

Концерн Hyundai добавит к анонсированному недавно новому поколению хэтчбека i30 еще две модели. Речь идет о совершенно новом кроссовере Santa Fe и модернизированном хэтчбеке i20, который к тому же получит экологически выдержанную версию Blue.

Обе модели должны появиться в следующем году, но пока никакой информации о новинках нет, за исключением того, что Santa Fe, вероятнее всего, вместо поэтичного имени получит короткий традиционный для современных полноприводников Hyundai префикс ix. Новое поколение компактного хэтчбека i20 появится на рынке сразу вслед за новым кроссовером – вероятнее всего, это случится в 2012 году.

 Пока что корейская компания анонсировала выход i20 Blue – модификации, претендующей на звание самого экологически чистого Hyundai. Объемы вредных выбросов этой версии составляют всего 98 г/км. Hyundai i20 Blue оснащается 90-сильным дизелем CRDi и целым рядом моментов, снижающих потребление топлива.

 В их числе значатся "интеллектуальная система "старт/стоп", шины с низким сопротивлением качению, а также дефлекторы задних колес. Благодаря этим ухищрениям объемы выбросов удалось понизить, согласно подсчетам разработчиков, сразу на 12%, а потребление топлива – на 14%.

 Продажи Hyundai i20 Blue на европейском рынке уже начались.

АвтоВести