Поиск

Издатель Сусликов потребовал ксерокопии паспортов от руководителей СМИ, обратившихся в редакцию «Бизнес-Курса» с просьбой опубликовать письмо к омскому мэру.

 

Руководители омских СМИ выступили с инициативой отправить мэру Омска Виктору Шрейдеру открытое письмо с вопросами по последним наиболее актуальным темам, прозвучавшим в городе. Кроме того, текст этого письма решили опубликовать в омских СМИ, в том числе и в «Бизнес-Курсе». Однако здесь восприняли эту инициативу более чем странно.

Разносом письма по редакциям занималась общественная организация «Омск молодой» Когда письмо попало в издательский дом «ТРИЭС», то стало понятно, что в «Бизнес-Курсе» это письмо (по сути общественная инициатива) должно было выйти как рекламный материал. Руководство издания потребовало деньги. А после и ксерокопии паспортов всех подписавшихся. Сначала на рекламное место договорились без проблем. Однако когда менеджер по рекламе Татьяна Летенина передала письмо начальству для согласования, позиция издательства резко изменилась. Основным требованием к публикации внезапно стали ксерокопии первого разворота паспорта каждого подписавшегося журналиста.

- Я замуж за него не собираюсь, - прокомментировала нам ситуацию одна из руководителей СМИ. – Может ему еще нужна моя медицинская карта? Возможно он просто боится публиковать это письмо и ищет таким образом поводы не делать этого? Ну не хочешь публиковать – скажи «нет», какие проблемы?

В «Омске молодом» считают, что подобное требование больше похоже на сбор базы данных по руководителям СМИ. Это тревожные сигналы, особенно в свете недавнего происшествия с избиением московского журналиста Олега Кашина.

Местный издатель, по всей видимости, решил взять на себя роль своеобразного контролера в сфере СМИ. Камерцель уехал, а Сусликов остался?

РИА Омск-Информ

 

комментарии

Издатель Сусликов потребовал ксерокопии паспортов от руководителей СМИ, обратившихся в редакцию «Бизнес-Курса» с просьбой опубликовать письмо к омскому мэру.

 

Руководители омских СМИ выступили с инициативой отправить мэру Омска Виктору Шрейдеру открытое письмо с вопросами по последним наиболее актуальным темам, прозвучавшим в городе. Кроме того, текст этого письма решили опубликовать в омских СМИ, в том числе и в «Бизнес-Курсе». Однако здесь восприняли эту инициативу более чем странно.

Разносом письма по редакциям занималась общественная организация «Омск молодой» Когда письмо попало в издательский дом «ТРИЭС», то стало понятно, что в «Бизнес-Курсе» это письмо (по сути общественная инициатива) должно было выйти как рекламный материал. Руководство издания потребовало деньги. А после и ксерокопии паспортов всех подписавшихся. Сначала на рекламное место договорились без проблем. Однако когда менеджер по рекламе Татьяна Летенина передала письмо начальству для согласования, позиция издательства резко изменилась. Основным требованием к публикации внезапно стали ксерокопии первого разворота паспорта каждого подписавшегося журналиста.

- Я замуж за него не собираюсь, - прокомментировала нам ситуацию одна из руководителей СМИ. – Может ему еще нужна моя медицинская карта? Возможно он просто боится публиковать это письмо и ищет таким образом поводы не делать этого? Ну не хочешь публиковать – скажи «нет», какие проблемы?

В «Омске молодом» считают, что подобное требование больше похоже на сбор базы данных по руководителям СМИ. Это тревожные сигналы, особенно в свете недавнего происшествия с избиением московского журналиста Олега Кашина.

Местный издатель, по всей видимости, решил взять на себя роль своеобразного контролера в сфере СМИ. Камерцель уехал, а Сусликов остался?

РИА Омск-Информ

 

комментарии