Поиск

В Омске состоялась «горячая линия» по проблемам отопления и подачи горячей воды в дома горожан. На все вопросы дозвонившихся омичей отвечали представители МП г. Омска «Тепловая компания».

За час работы на телефон «горячей линии» поступило свыше 10 звонков. Омичей волновали вопросы о тарифах на горячую воду, проблемы с отоплением и подачей горячей воды в квартиры, также большинство горожан волнует законность того или иного платежа или долга.

Опираясь на 307 положение РФ от 26 мая 2006 года «О порядке предоставления коммунальных услуг» дозвонившимся объясняли, всю законность или неправомерность того или иного платежа или действия.

Практика «горячих линий» показывает необходимость их проведения. Зачастую, люди звонят с просьбой помочь, так как другая тепловая организация не справляется со своей задачей или же попросту закрывает глаза на проблемы подведомственных домов. Тем самым, жители обращаются за подсказкой, что им делать в каждом конкретном случае.

РИА Омск-Информ

В Омске состоялась «горячая линия» по проблемам отопления и подачи горячей воды в дома горожан. На все вопросы дозвонившихся омичей отвечали представители МП г. Омска «Тепловая компания».

За час работы на телефон «горячей линии» поступило свыше 10 звонков. Омичей волновали вопросы о тарифах на горячую воду, проблемы с отоплением и подачей горячей воды в квартиры, также большинство горожан волнует законность того или иного платежа или долга.

Опираясь на 307 положение РФ от 26 мая 2006 года «О порядке предоставления коммунальных услуг» дозвонившимся объясняли, всю законность или неправомерность того или иного платежа или действия.

Практика «горячих линий» показывает необходимость их проведения. Зачастую, люди звонят с просьбой помочь, так как другая тепловая организация не справляется со своей задачей или же попросту закрывает глаза на проблемы подведомственных домов. Тем самым, жители обращаются за подсказкой, что им делать в каждом конкретном случае.

РИА Омск-Информ