Поиск

По результатам мониторинга, среднестатистический заемщик денег из Омска – это молодая женщина в возрасте 27 лет с доходом порядка 5 тыс. рублей в месяц.

 

Банк «Хоум Кредит» провел маркетинговое исследование социального портрета потребителя услуг Банка в Омске. По данным исследования, среднестатистический заемщик в Омске - это женщина в возрасте 27 лет с доходом порядка 5 тыс. рублей в месяц.

выяснилось, что сильная половина омичей занимает деньги меньше потому, что традиционно именно женщины занимаются домашним хозяйством, и именно они играют решающую роль в принятии решения о приобретении бытовой техники – одной из самых популярных групп товаров для покупки в кредит. Но вот среди заемщиков, чей ежемесячный доход равен или превышает 10 тыс. рублей - мужчин почти в 1,5 раза больше, чем женщин.

Наибольшее количество кредитов по итогам 2009 года было выдано на покупку мобильных телефонов и гарнитуры к ним (22 611 шт). Несмотря на то, что потребители в кризис были вынуждены существенно ограничиться в тратах, тем не менее, мобильные телефоны и смартфоны по-прежнему занимают первое место по объемам продаж в кредит.

Почетное второе место у кредитов на покупку бытовой техники (19 873 шт), еще шесть лет назад занимавших только первые строки. Это связано с общим ростом уровня жизни населения, в связи с чем спрос постепенно сместился от бытовых товаров первой необходимости (таких как холодильник или стиральная машина) к дорогой электронике, демонстрирующей изменения в социальном статусе населения России. Третье место у кредитов на покупку аудио-видеотехники (13 992 шт). Активно растет выдача кредитов в сегментах компьютеров, фото-кино техники и оптики.

Средний размер кредита наличными за четыре года достиг показателя в 44 тыс. рублей, а средний размер кредита в магазине за последние шесть лет увеличился с 13 до 16,3 тыс. рублей. При этом отчетливо просматривается тенденция по увеличению средних сроков кредитов. Так, средний срок кредитов наличными за четыре года достиг 24 месяцев, а сроки экспресс-кредитов увеличились с 10 до 15,5 месяцев. И если изменения сумм и сроков кредитов в магазине можно объяснить инфляцией, то изменения, коснувшиеся кредитов наличными, свидетельствуют об изменении потребительского поведения и рынка банковской розницы в целом. Сегодня заемщики предпочитают получать большие суммы на более долгий срок, а банки идут навстречу своим клиентам и предлагают продукты на выгодных условиях.

РИА Омск-Информ

По результатам мониторинга, среднестатистический заемщик денег из Омска – это молодая женщина в возрасте 27 лет с доходом порядка 5 тыс. рублей в месяц.

 

Банк «Хоум Кредит» провел маркетинговое исследование социального портрета потребителя услуг Банка в Омске. По данным исследования, среднестатистический заемщик в Омске - это женщина в возрасте 27 лет с доходом порядка 5 тыс. рублей в месяц.

выяснилось, что сильная половина омичей занимает деньги меньше потому, что традиционно именно женщины занимаются домашним хозяйством, и именно они играют решающую роль в принятии решения о приобретении бытовой техники – одной из самых популярных групп товаров для покупки в кредит. Но вот среди заемщиков, чей ежемесячный доход равен или превышает 10 тыс. рублей - мужчин почти в 1,5 раза больше, чем женщин.

Наибольшее количество кредитов по итогам 2009 года было выдано на покупку мобильных телефонов и гарнитуры к ним (22 611 шт). Несмотря на то, что потребители в кризис были вынуждены существенно ограничиться в тратах, тем не менее, мобильные телефоны и смартфоны по-прежнему занимают первое место по объемам продаж в кредит.

Почетное второе место у кредитов на покупку бытовой техники (19 873 шт), еще шесть лет назад занимавших только первые строки. Это связано с общим ростом уровня жизни населения, в связи с чем спрос постепенно сместился от бытовых товаров первой необходимости (таких как холодильник или стиральная машина) к дорогой электронике, демонстрирующей изменения в социальном статусе населения России. Третье место у кредитов на покупку аудио-видеотехники (13 992 шт). Активно растет выдача кредитов в сегментах компьютеров, фото-кино техники и оптики.

Средний размер кредита наличными за четыре года достиг показателя в 44 тыс. рублей, а средний размер кредита в магазине за последние шесть лет увеличился с 13 до 16,3 тыс. рублей. При этом отчетливо просматривается тенденция по увеличению средних сроков кредитов. Так, средний срок кредитов наличными за четыре года достиг 24 месяцев, а сроки экспресс-кредитов увеличились с 10 до 15,5 месяцев. И если изменения сумм и сроков кредитов в магазине можно объяснить инфляцией, то изменения, коснувшиеся кредитов наличными, свидетельствуют об изменении потребительского поведения и рынка банковской розницы в целом. Сегодня заемщики предпочитают получать большие суммы на более долгий срок, а банки идут навстречу своим клиентам и предлагают продукты на выгодных условиях.

РИА Омск-Информ