Поиск

Завтра здесь начнется монтаж и подъем над железнодорожным переездом пролетного строения весом 118  тонн и длиной 58,5 метров. Специалисты называют такие работы уникальными.

 

Такой метод строительства называется методом навесной сборки. Сначала на заводе металлоконструкций выпускаются балки длиной 10,5 метров каждая, затем они укрупняются  до 21 метра и уже в таком виде везутся на место работы. Здесь их укрупняют уже до 58,5 метров, а вес достигает 118 тонн.

Пролетное строение состоит из двух таких балок, поднимать их над железнодорожным переездом будут с помощью двух подъемных кранов – один из них рассчитан на 200-тонный вес, другой – на 400-тонный. Для того чтобы работы могли вести без помех, железнодорожники дают строителям два технологических окна – по два часа, в это время движения поездов по железнодорожному переезду прекратится, сообщает пресс-служба городской администрации.

В связи с этим на три дня с 13 по 16 октября – период подготовки и самого монтажа прекращено движение всех видов транспорта по улице 21-я Амурская.  Напомним, что строительство первой очереди второго этапа путепровода на 21-ой Амурской началось в сентябре.

Полная длина путепровода через железную дорогу по улице 21-я Амурская составит 243,1 метра, ширина – 30,8 метров.

 

РИА Омск-Информ

Завтра здесь начнется монтаж и подъем над железнодорожным переездом пролетного строения весом 118  тонн и длиной 58,5 метров. Специалисты называют такие работы уникальными.

 

Такой метод строительства называется методом навесной сборки. Сначала на заводе металлоконструкций выпускаются балки длиной 10,5 метров каждая, затем они укрупняются  до 21 метра и уже в таком виде везутся на место работы. Здесь их укрупняют уже до 58,5 метров, а вес достигает 118 тонн.

Пролетное строение состоит из двух таких балок, поднимать их над железнодорожным переездом будут с помощью двух подъемных кранов – один из них рассчитан на 200-тонный вес, другой – на 400-тонный. Для того чтобы работы могли вести без помех, железнодорожники дают строителям два технологических окна – по два часа, в это время движения поездов по железнодорожному переезду прекратится, сообщает пресс-служба городской администрации.

В связи с этим на три дня с 13 по 16 октября – период подготовки и самого монтажа прекращено движение всех видов транспорта по улице 21-я Амурская.  Напомним, что строительство первой очереди второго этапа путепровода на 21-ой Амурской началось в сентябре.

Полная длина путепровода через железную дорогу по улице 21-я Амурская составит 243,1 метра, ширина – 30,8 метров.

 

РИА Омск-Информ