Поиск

С 1 октября информационно- справочная служба ОАО “ОмскВодоканал” начала работу в круглосуточном режиме. Теперь связаться с предприятием по любым вопросам можно по единому телефонному номеру. Линия  многоканальная, поэтому проконсультироваться по интересующим вопросам могут одновременно несколько омичей.

Новый проект, который позволит  омичам   получать необходимые им сведения, презентовал начальник управления сопровождения продаж ОАО “ОмскВодоканал” Валерий Квитко.

- Сейчас активно идет процесс развития Водоканала, и мы открыты для общения с нашими потребителями.  Для того, чтобы оперативно  отвечать на вопросы и решать проблемы омичей,  в нашей организации создана единая  информационно-справочная служба. Теперь не надо  обрывать телефоны диспетчерских служб наших цехов. Каждая заявка  принимается  нашими операторами и переправляется  соответствующим специалистам. У потребителей теперь есть возможность сообщать, пользуясь  единым  номером, о любых проблемах: от  открытого люка  во дворе дома до  нарушений  при  использовании   водоколонки. 

Презентацию нового центра связи продолжил заместитель генерального директора Омского Водоканала Галим Шамсутдинов.

- В Группе компаний РОСВОДОКАНАЛ, куда входит Омское предприятие, считают, что один из показателей клиентоориентированности – это обеспечение возможности для потребителей получать необходимую информацию в любое время в удобной форме. Поэтому такая система будет развиваться во всех водоканалах, входящих в данную группу компаний. Сейчас  эта система внедрена в Барнауле, Тюмени, Калуге и Омске.

Кстати,  теперь с информационно-справочной службой можно  связаться не только по телефону, но и через интернет. Для этого необходимо зайти на сайт предприятия http://www.omskvodokanal.ru/ и перейти по ссылке “Задать вопрос в информационно-справочную службу”, которая находится в левой части сайта. Заполнив необходимую форму, посетитель сайта в течение дня получит необходимую ему информацию.

Но главным связующим с компанией звеном для большинства  потребителей  по-прежнему остается телефон. О том, как  работает информационно- справочная служба, пояснила ее начальник Наталья Смирнова.

- Она построена на базе современного программного обеспечения. Потребители смогут задавать любые вопросы, связанные с услугами Водоканала: от получения информации по начислениям и качеству питьевой воды, до сообщений об авариях. Операторы нашей службы готовы с 7 утра и до 22 часов консультировать наших потребителей, помогать им решать проблемы, связанные с начислениями, перерасчетами и любыми другими услугами компании. В ночное время звонки  переадресовываются в Центральную диспетчерскую службу. В дневное время в нашей службе работает  семь операторов. Каждый из них обучен по нескольким программам:  от работы  в единой диспетчерской службе  до искусства  телефонного этикета.

Свою работу информационно-справочная  служба уже начала. Ответы на все интересующие вопросы омичи теперь могут получить по единому круглосуточному номеру Омского Водоканала 53-00-11.

С 1 октября информационно- справочная служба ОАО “ОмскВодоканал” начала работу в круглосуточном режиме. Теперь связаться с предприятием по любым вопросам можно по единому телефонному номеру. Линия  многоканальная, поэтому проконсультироваться по интересующим вопросам могут одновременно несколько омичей.

Новый проект, который позволит  омичам   получать необходимые им сведения, презентовал начальник управления сопровождения продаж ОАО “ОмскВодоканал” Валерий Квитко.

- Сейчас активно идет процесс развития Водоканала, и мы открыты для общения с нашими потребителями.  Для того, чтобы оперативно  отвечать на вопросы и решать проблемы омичей,  в нашей организации создана единая  информационно-справочная служба. Теперь не надо  обрывать телефоны диспетчерских служб наших цехов. Каждая заявка  принимается  нашими операторами и переправляется  соответствующим специалистам. У потребителей теперь есть возможность сообщать, пользуясь  единым  номером, о любых проблемах: от  открытого люка  во дворе дома до  нарушений  при  использовании   водоколонки. 

Презентацию нового центра связи продолжил заместитель генерального директора Омского Водоканала Галим Шамсутдинов.

- В Группе компаний РОСВОДОКАНАЛ, куда входит Омское предприятие, считают, что один из показателей клиентоориентированности – это обеспечение возможности для потребителей получать необходимую информацию в любое время в удобной форме. Поэтому такая система будет развиваться во всех водоканалах, входящих в данную группу компаний. Сейчас  эта система внедрена в Барнауле, Тюмени, Калуге и Омске.

Кстати,  теперь с информационно-справочной службой можно  связаться не только по телефону, но и через интернет. Для этого необходимо зайти на сайт предприятия http://www.omskvodokanal.ru/ и перейти по ссылке “Задать вопрос в информационно-справочную службу”, которая находится в левой части сайта. Заполнив необходимую форму, посетитель сайта в течение дня получит необходимую ему информацию.

Но главным связующим с компанией звеном для большинства  потребителей  по-прежнему остается телефон. О том, как  работает информационно- справочная служба, пояснила ее начальник Наталья Смирнова.

- Она построена на базе современного программного обеспечения. Потребители смогут задавать любые вопросы, связанные с услугами Водоканала: от получения информации по начислениям и качеству питьевой воды, до сообщений об авариях. Операторы нашей службы готовы с 7 утра и до 22 часов консультировать наших потребителей, помогать им решать проблемы, связанные с начислениями, перерасчетами и любыми другими услугами компании. В ночное время звонки  переадресовываются в Центральную диспетчерскую службу. В дневное время в нашей службе работает  семь операторов. Каждый из них обучен по нескольким программам:  от работы  в единой диспетчерской службе  до искусства  телефонного этикета.

Свою работу информационно-справочная  служба уже начала. Ответы на все интересующие вопросы омичи теперь могут получить по единому круглосуточному номеру Омского Водоканала 53-00-11.