Поиск

Вчера координационный совет по стратегии развития Омска рекомендовал к утверждению план мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Омске до 2012 года. Кроме того, будут реконструированы дороги на полмиллиарда рублей, в Омске появится служба по эвакуации неправомерно припаркованных автомобилей, новые подземные пешеходные переходы, светофоры, лежачие полицейские и детский комплекс «Автоград». Городские машины скорой помощи оснастят современными средствами радиосвязи, а их водителей и диспетчеров - мобильными телефонами. А с 2008 года начнется строительство автодрома для приема экзаменов на управление транспортным средством. Заместитель начальника УГИБДД Омской области Юрий Шевченко посетовал, что мэрия подготовила план мероприятий, а не конкретную программу, в которой бы четко было прописано, какие конкретно объекты и в какой срок должны быть профинансированы. Из-за этого есть опасность, что средства уйдут не по назначению. В итоге документ рекомендовали к утверждению Омским городским Советом с учетом прозвучавших замечаний. Всего до 2012 года по программе планируется выделить из городского бюджета 5 миллиардов 799 миллионов рублей. В 2007 году будет затрачено 873 миллиона рублей. Из них 500 миллионов рублей придется на реконструкцию дорог, 80 миллионов на строительство подземных переходов, 65 миллионов на детский «Автоград» (центр по обучению детей правилам дорожного движения) и 50 миллионов на строительство светофоров. Для создания в Омске специализированной службы для перемещения автомобилей, нарушивших правила остановки или стоянки, потребуется два миллиона рублей. На восстановление автоматизированной системы управления дорожным движением уйдет 21 миллион, на установку новых дорожных знаков – 18 миллионов рублей. 6 миллионов потребуется, чтобы оснастить омские дороги еще большим количеством лежачих полицейских. 600 тысяч из всех средств предполагается выделить на закупку мобильных телефонов для диспетчеров и водителей скорой помощи. «Мы успеваем нашей реконструкцией дорог за динамикой увеличения автомобилей на дорогах Омска? - спросил у директора департамента городского хозяйства Владимира Потапова, представившего план, мэр Омска Виктор Шрейдер. - Или мы идем вслед и ситуацию кардинально не меняем?». «Мы догоняем, Виктор Филлипович», - ответил Владимир Потапов «Смелое заявление», - заметил мэр. «Догоняем, - еще раз повторил директор департамента, - но, мне кажется, не догоним». Как пояснил главный архитектор города Анатолий Тиль, для того, чтобы выправить ситуацию, нужно выделять по три с половиной миллиарда рублей в год. Напомним, что в этом году, кроме 873 миллионов рублей из городского бюджета, на реконструкцию дорожной сети будет затрачен миллиард из федеральных средств. Владимир Губер попросил увеличить в плане количество развязок, подземных и надземных переходов, некоторые члены совета указали на то, что слишком много средств, больше чем в предыдущие годы уйдет на установку лежачих полицейских.

Вчера координационный совет по стратегии развития Омска рекомендовал к утверждению план мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Омске до 2012 года. Кроме того, будут реконструированы дороги на полмиллиарда рублей, в Омске появится служба по эвакуации неправомерно припаркованных автомобилей, новые подземные пешеходные переходы, светофоры, лежачие полицейские и детский комплекс «Автоград». Городские машины скорой помощи оснастят современными средствами радиосвязи, а их водителей и диспетчеров - мобильными телефонами. А с 2008 года начнется строительство автодрома для приема экзаменов на управление транспортным средством. Заместитель начальника УГИБДД Омской области Юрий Шевченко посетовал, что мэрия подготовила план мероприятий, а не конкретную программу, в которой бы четко было прописано, какие конкретно объекты и в какой срок должны быть профинансированы. Из-за этого есть опасность, что средства уйдут не по назначению. В итоге документ рекомендовали к утверждению Омским городским Советом с учетом прозвучавших замечаний. Всего до 2012 года по программе планируется выделить из городского бюджета 5 миллиардов 799 миллионов рублей. В 2007 году будет затрачено 873 миллиона рублей. Из них 500 миллионов рублей придется на реконструкцию дорог, 80 миллионов на строительство подземных переходов, 65 миллионов на детский «Автоград» (центр по обучению детей правилам дорожного движения) и 50 миллионов на строительство светофоров. Для создания в Омске специализированной службы для перемещения автомобилей, нарушивших правила остановки или стоянки, потребуется два миллиона рублей. На восстановление автоматизированной системы управления дорожным движением уйдет 21 миллион, на установку новых дорожных знаков – 18 миллионов рублей. 6 миллионов потребуется, чтобы оснастить омские дороги еще большим количеством лежачих полицейских. 600 тысяч из всех средств предполагается выделить на закупку мобильных телефонов для диспетчеров и водителей скорой помощи. «Мы успеваем нашей реконструкцией дорог за динамикой увеличения автомобилей на дорогах Омска? - спросил у директора департамента городского хозяйства Владимира Потапова, представившего план, мэр Омска Виктор Шрейдер. - Или мы идем вслед и ситуацию кардинально не меняем?». «Мы догоняем, Виктор Филлипович», - ответил Владимир Потапов «Смелое заявление», - заметил мэр. «Догоняем, - еще раз повторил директор департамента, - но, мне кажется, не догоним». Как пояснил главный архитектор города Анатолий Тиль, для того, чтобы выправить ситуацию, нужно выделять по три с половиной миллиарда рублей в год. Напомним, что в этом году, кроме 873 миллионов рублей из городского бюджета, на реконструкцию дорожной сети будет затрачен миллиард из федеральных средств. Владимир Губер попросил увеличить в плане количество развязок, подземных и надземных переходов, некоторые члены совета указали на то, что слишком много средств, больше чем в предыдущие годы уйдет на установку лежачих полицейских.