Поиск

Готовность нового железнодорожного моста через реку Иртыш составляет 80%. Как сообщила вчера пресс-служба Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги, на сегодняшний день ведется монтаж одного из двух оставшихся пролетов длинною в 110 м. В 2007 году в строительство нового мостового перехода через Иртыш ОАО РЖД планирует вложить около 130 млн рублей. Ровно 111 лет назад в Омске был сдан в эксплуатацию первый шестипролетный железнодорожный мост через реку Иртыш, возведенный по проекту инженера Николая Белелюбского. Таким образом была сомкнута воедино важнейшая Транссибирская магистраль, и с марта 1896 года началось бесперебойное движение поездов. Строительные работы по демонтажу старого моста начались в 2002 году, и сегодня на его месте полным ходом идет строительство нового мостового перехода. Ввод в эксплуатацию нового железнодорожного моста запланирован на август текущего года, что оговорено в соглашении о сотрудничестве Западно-Сибирской железной дороги и правительства Омской области на 2007 год. Общий вес монтируемых конструкций нового моста составляет 3644 тонны, на сегодняшний день уже смонтировано 2348 тонн. Из 6 пролетных строений уже готово 4, где ведется монтаж железобетонных плит мостового полотна для укладки рельсового пути.

Готовность нового железнодорожного моста через реку Иртыш составляет 80%. Как сообщила вчера пресс-служба Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги, на сегодняшний день ведется монтаж одного из двух оставшихся пролетов длинною в 110 м. В 2007 году в строительство нового мостового перехода через Иртыш ОАО РЖД планирует вложить около 130 млн рублей. Ровно 111 лет назад в Омске был сдан в эксплуатацию первый шестипролетный железнодорожный мост через реку Иртыш, возведенный по проекту инженера Николая Белелюбского. Таким образом была сомкнута воедино важнейшая Транссибирская магистраль, и с марта 1896 года началось бесперебойное движение поездов. Строительные работы по демонтажу старого моста начались в 2002 году, и сегодня на его месте полным ходом идет строительство нового мостового перехода. Ввод в эксплуатацию нового железнодорожного моста запланирован на август текущего года, что оговорено в соглашении о сотрудничестве Западно-Сибирской железной дороги и правительства Омской области на 2007 год. Общий вес монтируемых конструкций нового моста составляет 3644 тонны, на сегодняшний день уже смонтировано 2348 тонн. Из 6 пролетных строений уже готово 4, где ведется монтаж железобетонных плит мостового полотна для укладки рельсового пути.