Поиск

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года № 667 "О порядке согласования государственным (муниципальным) заказчиком объемов потребления газа для государственных (муниципальных) нужд".

При заключении контрактов на поставки газа для государственных или муниципальных нужд в них нужно учесть объемы потребления ресурса, согласованные заказчиками.

Не позднее 25 апреля формируются реестры заказчиков-потребителей газа. Они должны содержать наименования последних и квартальные объемы потребления ресурсов на предстоящий календарный год в натуральном и стоимостном выражениях.

Не позднее 1 мая предложения по квартальным объемам представляют на согласование. Главные распорядители и уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляют предложения в организации единой и региональной систем газоснабжения. Органы местного самоуправления – в газораспределительную организацию. Предложения рассматривают и согласовывают до 25 июня. До 1 июля информацию о согласованных объемах доводят до Минэнерго России и муниципальных заказчиков.

Предусмотрена возможность корректировать согласованные объемы. Если объемы в натуральных показателях превысили те, что указаны в государственных (муниципальных) контрактах на поставку газа, то об этом необходимо уведомить заказчиков для принятия решения в соответствии с бюджетным законодательством. Прежние условия заключения контрактов признаны утратившими силу.

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 693 "Об отдельных полномочиях Министерства экономического развития Российской Федерации".

Министерство устанавливает порядок и форму раскрытия информации ОАО, ГУПами и МУПами со дня их включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества. Также оно утверждает акты планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Кроме того, на Минэкономразвития России возложено определение требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования Интернет-сайтом, на котором проводится продажа государственного (муниципального) имущества в электронной форме.

Новые полномочия не предусматривают увеличения штата и объема финансирования Министерства.

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы".

Законодательство о противодействии коррупции налагает на бывших государственных и муниципальных служащих ограничения в части трудоустройства. Это касается граждан, замещавших должности, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации. Работодатели в течение 2 лет после увольнения данных лиц со службы обязаны сообщать о заключении с ними трудовых договоров. Сведения направляется представителю нанимателя по последнему месту службы.

Установлено, что сообщение представляется в письменной форме. Определено, какие сведения необходимо указать. Письмо оформляется на бланке организации. Оно подписывается ее руководителем либо другим уполномоченным лицом. Ставится печать организации (кадровой службы). Представителю нанимателя письмо направляется в 10-дневный срок после заключения трудового договора.

4. Приказ Федеральной миграционной службы от 11 августа 2010 года № 250 "Об утверждении Требований к содержанию и обязательным реквизитам письменного предложения о въезде в Российскую Федерацию высококвалифицированного специалиста и Порядка взаимодействия Федеральной миграционной службы и дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации при оформлении иностранному гражданину обыкновенной деловой визы".

С 1 июля 2010 года вступили в силу поправки к Федеральному закону "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Они предусматривают следующее. Иностранцу, сведения о котором как о высококвалифицированном специалисте размещены на сайте ФМС России, могут оформить обыкновенную деловую визу для въезда в Россию. Цель – провести переговоры с работодателем (заказчиком) и заключить трудовой (гражданско-правовой) договор. Срок действия визы — до 30 суток. Она оформляется, если у иностранца есть письменное предложение работодателя (заказчика) о въезде в нашу страну для проведения переговоров. В связи с этим установлены требования к содержанию и обязательным реквизитам предложения.

Оно составляется на фирменном бланке юридического лица. Приводятся сведения о вакансии, основные условия труда и социальные гарантии. Перечислены данные, которые указываются обязательно. Закреплен порядок информационного взаимодействия ФМС России и дипломатического представительства или консульского учреждения России при оформлении обыкновенной деловой визы.

Эти представительства и учреждения направляют копии письменных предложений в территориальный орган ФМС России по месту нахождения работодателя (заказчика), который проверяет условия и правомерность привлечения высококвалифицированных специалистов. Приведены сведения о сайте ФМС России, контактных телефонах, адресах электронной почты Службы и ее территориальных органов.

5. Постановление Правительства Омской области от 20 августа 2010 года № 172-п "О долгосрочной целевой программе Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011-2015 годы)".

Утверждена долгосрочная целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011-2015 годы)", которая предусматривает мероприятия по совершенствованию правовых и организационных основ гражданской службы, повышению эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, внедрению антикоррупционных механизмов и формированию системы контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе, а также по совершенствованию системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих.

Объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 38208,2 тыс. рублей.

6. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 19 августа 2010 года № 39-п "О требованиях к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием Омской области".

Утверждены требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием Омской области, в соответствии с которыми рассматриваемые программы должны содержать целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и сроки их проведения.

Требования не распространяются на организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности.

7. Приказ Министерства финансов Омской области от 23 августа 2010 года № 48 "О внесении изменений в состав кодов классификации доходов областного бюджета на 2010 год".

Изменен состав кодов классификации доходов областного бюджета, закрепленных в 2010 году за отдельными главными администраторами доходов областного бюджета.

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года № 667 "О порядке согласования государственным (муниципальным) заказчиком объемов потребления газа для государственных (муниципальных) нужд".

При заключении контрактов на поставки газа для государственных или муниципальных нужд в них нужно учесть объемы потребления ресурса, согласованные заказчиками.

Не позднее 25 апреля формируются реестры заказчиков-потребителей газа. Они должны содержать наименования последних и квартальные объемы потребления ресурсов на предстоящий календарный год в натуральном и стоимостном выражениях.

Не позднее 1 мая предложения по квартальным объемам представляют на согласование. Главные распорядители и уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляют предложения в организации единой и региональной систем газоснабжения. Органы местного самоуправления – в газораспределительную организацию. Предложения рассматривают и согласовывают до 25 июня. До 1 июля информацию о согласованных объемах доводят до Минэнерго России и муниципальных заказчиков.

Предусмотрена возможность корректировать согласованные объемы. Если объемы в натуральных показателях превысили те, что указаны в государственных (муниципальных) контрактах на поставку газа, то об этом необходимо уведомить заказчиков для принятия решения в соответствии с бюджетным законодательством. Прежние условия заключения контрактов признаны утратившими силу.

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 693 "Об отдельных полномочиях Министерства экономического развития Российской Федерации".

Министерство устанавливает порядок и форму раскрытия информации ОАО, ГУПами и МУПами со дня их включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества. Также оно утверждает акты планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Кроме того, на Минэкономразвития России возложено определение требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования Интернет-сайтом, на котором проводится продажа государственного (муниципального) имущества в электронной форме.

Новые полномочия не предусматривают увеличения штата и объема финансирования Министерства.

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы".

Законодательство о противодействии коррупции налагает на бывших государственных и муниципальных служащих ограничения в части трудоустройства. Это касается граждан, замещавших должности, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации. Работодатели в течение 2 лет после увольнения данных лиц со службы обязаны сообщать о заключении с ними трудовых договоров. Сведения направляется представителю нанимателя по последнему месту службы.

Установлено, что сообщение представляется в письменной форме. Определено, какие сведения необходимо указать. Письмо оформляется на бланке организации. Оно подписывается ее руководителем либо другим уполномоченным лицом. Ставится печать организации (кадровой службы). Представителю нанимателя письмо направляется в 10-дневный срок после заключения трудового договора.

4. Приказ Федеральной миграционной службы от 11 августа 2010 года № 250 "Об утверждении Требований к содержанию и обязательным реквизитам письменного предложения о въезде в Российскую Федерацию высококвалифицированного специалиста и Порядка взаимодействия Федеральной миграционной службы и дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации при оформлении иностранному гражданину обыкновенной деловой визы".

С 1 июля 2010 года вступили в силу поправки к Федеральному закону "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Они предусматривают следующее. Иностранцу, сведения о котором как о высококвалифицированном специалисте размещены на сайте ФМС России, могут оформить обыкновенную деловую визу для въезда в Россию. Цель – провести переговоры с работодателем (заказчиком) и заключить трудовой (гражданско-правовой) договор. Срок действия визы — до 30 суток. Она оформляется, если у иностранца есть письменное предложение работодателя (заказчика) о въезде в нашу страну для проведения переговоров. В связи с этим установлены требования к содержанию и обязательным реквизитам предложения.

Оно составляется на фирменном бланке юридического лица. Приводятся сведения о вакансии, основные условия труда и социальные гарантии. Перечислены данные, которые указываются обязательно. Закреплен порядок информационного взаимодействия ФМС России и дипломатического представительства или консульского учреждения России при оформлении обыкновенной деловой визы.

Эти представительства и учреждения направляют копии письменных предложений в территориальный орган ФМС России по месту нахождения работодателя (заказчика), который проверяет условия и правомерность привлечения высококвалифицированных специалистов. Приведены сведения о сайте ФМС России, контактных телефонах, адресах электронной почты Службы и ее территориальных органов.

5. Постановление Правительства Омской области от 20 августа 2010 года № 172-п "О долгосрочной целевой программе Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011-2015 годы)".

Утверждена долгосрочная целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011-2015 годы)", которая предусматривает мероприятия по совершенствованию правовых и организационных основ гражданской службы, повышению эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, внедрению антикоррупционных механизмов и формированию системы контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе, а также по совершенствованию системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих.

Объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 38208,2 тыс. рублей.

6. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 19 августа 2010 года № 39-п "О требованиях к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием Омской области".

Утверждены требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием Омской области, в соответствии с которыми рассматриваемые программы должны содержать целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и сроки их проведения.

Требования не распространяются на организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности.

7. Приказ Министерства финансов Омской области от 23 августа 2010 года № 48 "О внесении изменений в состав кодов классификации доходов областного бюджета на 2010 год".

Изменен состав кодов классификации доходов областного бюджета, закрепленных в 2010 году за отдельными главными администраторами доходов областного бюджета.