Поиск

15 сентября в рамках Международного информационного конгресса в Омске состоится научно-практическая конференция «Повышение качества социальной защиты населения на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий». Специалисты Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Красноярска, Томска, Кургана, Барнаула и Новосибирска обменяются опытом в сфере инфообмена, предоставления электронных государственных услуг. Также участники встречи расскажут о планах развития многофункциональных центров, разработке новых методов унифицирования единой электронной карты, которая будет представлять собой единый документ, содержащий паспортные, пенсионные, налоговые и банковские данные.

Как сообщили в Минтруда Омской области, согласно 210-му федеральному закону органы исполнительной власти обязаны обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме. Для конкретного гражданина это означает экономию времени, а также повышение качества информированности о полагаемых выплатах и льготах. На данный момент в Омской области действуют три многофункциональных центра, – в Центральном, Октябрьском и Ленинском округах Омска – в которых приём населения ведется с максимальным комфортом по принципу «одного окна». Это значительно сокращает время ожидания приема и упорядочивает сам механизм получения консультации или оформления льготы. Для повышения информированности граждан и организаций функционирует Портал государственных и муниципальных услуг Омской области (http://pgu.omskportal.ru), где размещены сведения о порядке получения более 70 государственных услуг в сфере здравоохранения, соцзащиты и занятости населения, имущественных отношений и малого предпринимательства. Граждане могут получить информацию о перечне документов, необходимых при обращении в орган власти для получения услуги, времени и месте ее предоставления.

15 сентября в рамках Международного информационного конгресса в Омске состоится научно-практическая конференция «Повышение качества социальной защиты населения на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий». Специалисты Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Красноярска, Томска, Кургана, Барнаула и Новосибирска обменяются опытом в сфере инфообмена, предоставления электронных государственных услуг. Также участники встречи расскажут о планах развития многофункциональных центров, разработке новых методов унифицирования единой электронной карты, которая будет представлять собой единый документ, содержащий паспортные, пенсионные, налоговые и банковские данные.

Как сообщили в Минтруда Омской области, согласно 210-му федеральному закону органы исполнительной власти обязаны обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме. Для конкретного гражданина это означает экономию времени, а также повышение качества информированности о полагаемых выплатах и льготах. На данный момент в Омской области действуют три многофункциональных центра, – в Центральном, Октябрьском и Ленинском округах Омска – в которых приём населения ведется с максимальным комфортом по принципу «одного окна». Это значительно сокращает время ожидания приема и упорядочивает сам механизм получения консультации или оформления льготы. Для повышения информированности граждан и организаций функционирует Портал государственных и муниципальных услуг Омской области (http://pgu.omskportal.ru), где размещены сведения о порядке получения более 70 государственных услуг в сфере здравоохранения, соцзащиты и занятости населения, имущественных отношений и малого предпринимательства. Граждане могут получить информацию о перечне документов, необходимых при обращении в орган власти для получения услуги, времени и месте ее предоставления.