Поиск

Производители даже не надеются на рекламные кампании. Они просто ждут, пока потребители не убедятся, что мясо уже безопасно.

 

Спрос на пельмени в Омске упал на 20%, сообщает «Бизнес-курс» со ссылкой на данные омских ритейлеров. Причем продажи упали не только у компании «Дарина», которая попала в скандал с сибирской язвой, но и других производителей.

- Мы ощутили некоторый спад, обороты упали примерно на 15%, - заявил изданию исполнительный директор торгового дома «Дарко» Дмитрий Науменко. – В этой ситуации производителям остается только ждать. Никакая реклама не убедит потребителя в том, что мясо уже безопасно.

РИА Омск-Информ

Производители даже не надеются на рекламные кампании. Они просто ждут, пока потребители не убедятся, что мясо уже безопасно.

 

Спрос на пельмени в Омске упал на 20%, сообщает «Бизнес-курс» со ссылкой на данные омских ритейлеров. Причем продажи упали не только у компании «Дарина», которая попала в скандал с сибирской язвой, но и других производителей.

- Мы ощутили некоторый спад, обороты упали примерно на 15%, - заявил изданию исполнительный директор торгового дома «Дарко» Дмитрий Науменко. – В этой ситуации производителям остается только ждать. Никакая реклама не убедит потребителя в том, что мясо уже безопасно.

РИА Омск-Информ