на правах рекламы
22:48
0 $ 63.77 -0.51
72.59 -0.35

В сентябре Сибирская Продовольственная Компания предстанет в новом облике

от 03.09.10 в 09:26 версия для печати
В сентябре Сибирская Продовольственная Компания предстанет в новом облике

31 августа Сибирская Продовольственная Компания провела видеоконференцию в режиме он-лайн между шестью регионами Сибири – Алтайского края и Республики Алтай, Новосибирской, Томской,  Кемеровской и Омской областей. На ней СПК официально объявила о начале ребрендинга и запуске новых продуктовых линеек.

 

Благодаря расширению и модернизации производства,“СПК” вышла на новый технологический уровень. Проект модернизации общей стоимостью в 785 млн. рублей предусматривает техническое вооружение предприятия, внедрение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции.

 

Сегодня производственные мощности компании позволяют выпускать более 100 тонн готовой продукции в сутки. Ассортимент компании насчитывает около 300 различных позиций колбас и мясных деликатесов.

 

Обновление ассортимента торговой марки “СПК”  началось летом 2010 года с запуска линейки колбасок для жарки на гриле “Домашний гриль”. В августе на прилавках появились линейка вареных колбас и сосисок  “Домашняя кухня”, в сентябре будут введены линейки полукопченых колбас “Фирменный стандарт” и серия оригинальных  ветчин “Европейский завтрак”.

 

В процессе ребрендинга также будет проходить поэтапное обновление оболочек традиционного ассортимента. Как будет проходить процесс перехода рассказала начальник отдела маркетинга “СПК” Олеся Исаенко.

 

- В течение года на упаковке нашей продукции будет стоять прежний логотип и новый. Это делается для того, чтобы покупатель смог постепенно привыкнуть к новому облику нашей продукции.

 

В поддержку ребрендинга с 1 сентября 2010 года в шести сибирских регионах стартует масштабная рекламная кампания по слоганом «Колбасы – дело серьезное». Объем инвестиций в ребрендинг и продвижение новинок до конца 2010 года составит около 30 млн рублей.

 

Благодаря расширению и модернизации производства, развитию ассортимента и маркетинговой активности СПК планирует нарастить объем продаж по итогам 2011 на 20% к уровню 2010 года. Причем, уже в 2010 году темпы роста “СПК” составят 10% - сообщила директор Сибирской продовольственной компании Ирина Макарова.

 

Итоги встречи подвел генеральный директор холдинга “Российские  мясопродукты” (СПК входит в состав холдинга) Виталий Штабный.

 

- В ходе ребрендинга мы значительно расширили ассортимент выпускаемой продукции и привели внешний облик компании и продукта в соответствии с ее новым уровнем. Мы хотим, чтобы в сознании потребителя мы стали теми, кем  являемся на самом деле – современным, динамичным и высокотехнологичным производителем, - отметил в своем выступлении Виталий Штабный.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх