Поиск

31 августа Сибирская Продовольственная Компания провела видеоконференцию в режиме он-лайн между шестью регионами Сибири – Алтайского края и Республики Алтай, Новосибирской, Томской,  Кемеровской и Омской областей. На ней СПК официально объявила о начале ребрендинга и запуске новых продуктовых линеек.

Благодаря расширению и модернизации производства,“СПК” вышла на новый технологический уровень. Проект модернизации общей стоимостью в 785 млн. рублей предусматривает техническое вооружение предприятия, внедрение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции.

Сегодня производственные мощности компании позволяют выпускать более 100 тонн готовой продукции в сутки. Ассортимент компании насчитывает около 300 различных позиций колбас и мясных деликатесов.

Обновление ассортимента торговой марки “СПК”  началось летом 2010 года с запуска линейки колбасок для жарки на гриле “Домашний гриль”. В августе на прилавках появились линейка вареных колбас и сосисок  “Домашняя кухня”, в сентябре будут введены линейки полукопченых колбас “Фирменный стандарт” и серия оригинальных  ветчин “Европейский завтрак”.

В процессе ребрендинга также будет проходить поэтапное обновление оболочек традиционного ассортимента. Как будет проходить процесс перехода рассказала начальник отдела маркетинга “СПК” Олеся Исаенко.

 

- В течение года на упаковке нашей продукции будет стоять прежний логотип и новый. Это делается для того, чтобы покупатель смог постепенно привыкнуть к новому облику нашей продукции.

В поддержку ребрендинга с 1 сентября 2010 года в шести сибирских регионах стартует масштабная рекламная кампания по слоганом «Колбасы – дело серьезное». Объем инвестиций в ребрендинг и продвижение новинок до конца 2010 года составит около 30 млн рублей.

Благодаря расширению и модернизации производства, развитию ассортимента и маркетинговой активности СПК планирует нарастить объем продаж по итогам 2011 на 20% к уровню 2010 года. Причем, уже в 2010 году темпы роста “СПК” составят 10% - сообщила директор Сибирской продовольственной компании Ирина Макарова.

 

Итоги встречи подвел генеральный директор холдинга “Российские  мясопродукты” (СПК входит в состав холдинга) Виталий Штабный.

- В ходе ребрендинга мы значительно расширили ассортимент выпускаемой продукции и привели внешний облик компании и продукта в соответствии с ее новым уровнем. Мы хотим, чтобы в сознании потребителя мы стали теми, кем  являемся на самом деле – современным, динамичным и высокотехнологичным производителем, - отметил в своем выступлении Виталий Штабный.

31 августа Сибирская Продовольственная Компания провела видеоконференцию в режиме он-лайн между шестью регионами Сибири – Алтайского края и Республики Алтай, Новосибирской, Томской,  Кемеровской и Омской областей. На ней СПК официально объявила о начале ребрендинга и запуске новых продуктовых линеек.

Благодаря расширению и модернизации производства,“СПК” вышла на новый технологический уровень. Проект модернизации общей стоимостью в 785 млн. рублей предусматривает техническое вооружение предприятия, внедрение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции.

Сегодня производственные мощности компании позволяют выпускать более 100 тонн готовой продукции в сутки. Ассортимент компании насчитывает около 300 различных позиций колбас и мясных деликатесов.

Обновление ассортимента торговой марки “СПК”  началось летом 2010 года с запуска линейки колбасок для жарки на гриле “Домашний гриль”. В августе на прилавках появились линейка вареных колбас и сосисок  “Домашняя кухня”, в сентябре будут введены линейки полукопченых колбас “Фирменный стандарт” и серия оригинальных  ветчин “Европейский завтрак”.

В процессе ребрендинга также будет проходить поэтапное обновление оболочек традиционного ассортимента. Как будет проходить процесс перехода рассказала начальник отдела маркетинга “СПК” Олеся Исаенко.

 

- В течение года на упаковке нашей продукции будет стоять прежний логотип и новый. Это делается для того, чтобы покупатель смог постепенно привыкнуть к новому облику нашей продукции.

В поддержку ребрендинга с 1 сентября 2010 года в шести сибирских регионах стартует масштабная рекламная кампания по слоганом «Колбасы – дело серьезное». Объем инвестиций в ребрендинг и продвижение новинок до конца 2010 года составит около 30 млн рублей.

Благодаря расширению и модернизации производства, развитию ассортимента и маркетинговой активности СПК планирует нарастить объем продаж по итогам 2011 на 20% к уровню 2010 года. Причем, уже в 2010 году темпы роста “СПК” составят 10% - сообщила директор Сибирской продовольственной компании Ирина Макарова.

 

Итоги встречи подвел генеральный директор холдинга “Российские  мясопродукты” (СПК входит в состав холдинга) Виталий Штабный.

- В ходе ребрендинга мы значительно расширили ассортимент выпускаемой продукции и привели внешний облик компании и продукта в соответствии с ее новым уровнем. Мы хотим, чтобы в сознании потребителя мы стали теми, кем  являемся на самом деле – современным, динамичным и высокотехнологичным производителем, - отметил в своем выступлении Виталий Штабный.