Поиск

В ОАО «Омская энергосбытовая компания» (ОАО «Омскэнергосбыт») завершились тренинги сотрудников отделов продаж, работающих с населением. Обучение было направлено на получение методик позитивного и бесконфликтного отношения с клиентами и развитие навыков психо-физиологической саморегуляции в трудной ситуации. Тренинги проводила известный в Омске специалист, директор ООО «ТИМ-Консалтинг» Татьяна Мироненко.

 - Эффективная работа нашей компании зависит от качественного обслуживания клиентов, - говорит Ирина Балдакова, начальник департамента управления персоналом ОАО «Омскэнергосбыт», - Поэтому мониторинг потребностей клиентов, удовлетворение их персональных запросов в эмоционально насыщенных, трудных ситуациях – одна из основных задач, стоящих перед персоналом компании.

- Занятия помогли персоналу, работающему на приеме населения, грамотно вести себя с абонентами, адекватно воспринимать возникающие вопросы и эмоции клиентов, - считает Максим Зезюля, начальник отдела продаж №2 по Центральному административному округу ОАО «Омскэнергосбыт». – Наши сотрудники стали более взвешенно и спокойнее относиться к своим обязанностям, улучшился и общий микроклимат в отделе продаж.

Для Омскэнергосбыта подобные тренинги – не первый опыт, и учитывая положительные отзывы и изменения в работе с клиентами, компания будет и далее практиковать такие формы корпоративного обучения.

Справка:ОАО «Омская энергосбытовая компания» (ОАО «Омскэнергосбыт) образовано 3 августа 2005 года. Генеральный директор – Николай Лясковец. По решению Правления Региональной энергетической комиссии (РЭК) Омской области 23 октября 2006 года ОАО «Омская энергосбытовая компания» присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Клиентами компании являются 19 тысяч юридических лиц и 769 тысяч бытовых абонентов электроэнергии. ОАО «Омская энергосбытовая компания» поставляет в регион 67% всей поступающей в Омскую область электроэнергии. В состав компании входят 4 отделения: Западное, Южное, Калачинское, Тарское, а также 33 абонентских участка сбыта, расположенных во всех районах Омской области. Население города Омска обслуживает Департамент продажи электроэнергии населению в составе 6 отделов продаж, находящихся в каждом административном округе. С предприятиями работает департамент продаж электроэнергии юридическим лицам. Дополнительные услуги по организации энергоснабжения оказывает Центр обслуживания клиентов.

В ОАО «Омская энергосбытовая компания» (ОАО «Омскэнергосбыт») завершились тренинги сотрудников отделов продаж, работающих с населением. Обучение было направлено на получение методик позитивного и бесконфликтного отношения с клиентами и развитие навыков психо-физиологической саморегуляции в трудной ситуации. Тренинги проводила известный в Омске специалист, директор ООО «ТИМ-Консалтинг» Татьяна Мироненко.

 - Эффективная работа нашей компании зависит от качественного обслуживания клиентов, - говорит Ирина Балдакова, начальник департамента управления персоналом ОАО «Омскэнергосбыт», - Поэтому мониторинг потребностей клиентов, удовлетворение их персональных запросов в эмоционально насыщенных, трудных ситуациях – одна из основных задач, стоящих перед персоналом компании.

- Занятия помогли персоналу, работающему на приеме населения, грамотно вести себя с абонентами, адекватно воспринимать возникающие вопросы и эмоции клиентов, - считает Максим Зезюля, начальник отдела продаж №2 по Центральному административному округу ОАО «Омскэнергосбыт». – Наши сотрудники стали более взвешенно и спокойнее относиться к своим обязанностям, улучшился и общий микроклимат в отделе продаж.

Для Омскэнергосбыта подобные тренинги – не первый опыт, и учитывая положительные отзывы и изменения в работе с клиентами, компания будет и далее практиковать такие формы корпоративного обучения.

Справка:ОАО «Омская энергосбытовая компания» (ОАО «Омскэнергосбыт) образовано 3 августа 2005 года. Генеральный директор – Николай Лясковец. По решению Правления Региональной энергетической комиссии (РЭК) Омской области 23 октября 2006 года ОАО «Омская энергосбытовая компания» присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Клиентами компании являются 19 тысяч юридических лиц и 769 тысяч бытовых абонентов электроэнергии. ОАО «Омская энергосбытовая компания» поставляет в регион 67% всей поступающей в Омскую область электроэнергии. В состав компании входят 4 отделения: Западное, Южное, Калачинское, Тарское, а также 33 абонентских участка сбыта, расположенных во всех районах Омской области. Население города Омска обслуживает Департамент продажи электроэнергии населению в составе 6 отделов продаж, находящихся в каждом административном округе. С предприятиями работает департамент продаж электроэнергии юридическим лицам. Дополнительные услуги по организации энергоснабжения оказывает Центр обслуживания клиентов.