Поиск

Крупнейший производитель мороженого в России сокращает на 30% количество фирменных киосков. Оптимизация уже началась.

Лидер российского рынка мороженого – компания «Инмарко» - сокращает на 30% число фирменных киосков в Омске, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Барнауле и Туле.

По сообщению пресс-службы компании Unilever, в структуру которой входит «Инмарко», оптимизация сети завершится 1 октября. Сокращение числа киосков связано с тем, что компания «планирует сосредоточить свои усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких как розничные сети, и повысить рентабельность оставшихся специализированных киосков». С начала 2010 года «Инмарко» установила более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в торговых сетях по всей России.

РИА Омск-Информ

Крупнейший производитель мороженого в России сокращает на 30% количество фирменных киосков. Оптимизация уже началась.

Лидер российского рынка мороженого – компания «Инмарко» - сокращает на 30% число фирменных киосков в Омске, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Барнауле и Туле.

По сообщению пресс-службы компании Unilever, в структуру которой входит «Инмарко», оптимизация сети завершится 1 октября. Сокращение числа киосков связано с тем, что компания «планирует сосредоточить свои усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких как розничные сети, и повысить рентабельность оставшихся специализированных киосков». С начала 2010 года «Инмарко» установила более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в торговых сетях по всей России.

РИА Омск-Информ