Поиск

Грядущую монетизацию транспортных льгот прокомментировал глава регионального Минтранса. Александр Горбунов нарисовал несколько сценариев.

 

Как уже сообщало РИА Омск-Информ, с 1 января 2011 года в Омской области будут полностью монетизированы льготы на проезд в общественном транспорте. По просьбе РИА Омск-Информ ситуацию прокомментировал министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Горбунов.      

- Существует несколько сценариев развития ситуации, - сказал министр. – К примеру, такой: получив деньги, льготники перестанут ездить на транспорте. Соответственно, на эту цифру уменьшится пассажиропоток, а доходы от перевозки льготников выпадут из бюджета транспортных предприятий. Как следствие – возможный пересмотр маршрутной сети в части периодичности и количества маршрутов. Но это совсем пессимистичный прогноз.

Скорее всего, льготники, которым государство выдаст деньги, подстегнут конкуренцию между государственными перевозчиками и частниками. И мы готовим и тех, и других к тому, чтобы качество услуг было сопоставимым. Если это «Газель», то она должна быть оборудована необходимыми средствами защиты, водитель должен пройти медицинское освидетельствование и т.д.

Сейчас по области ездит наша комиссия, проверяет всех подряд перевозчиков. За неделю специалисты успевают «просеять» по 1-2 района. Нам важно, чтобы перевозчики ездили по стабильным, предсказуемым маршрутам. Человек должен прийти на остановку и увидеть, кто и во сколько его везет. Потому что он платит деньги и имеет право выбирать.

Николай Шпак

Грядущую монетизацию транспортных льгот прокомментировал глава регионального Минтранса. Александр Горбунов нарисовал несколько сценариев.

 

Как уже сообщало РИА Омск-Информ, с 1 января 2011 года в Омской области будут полностью монетизированы льготы на проезд в общественном транспорте. По просьбе РИА Омск-Информ ситуацию прокомментировал министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Горбунов.      

- Существует несколько сценариев развития ситуации, - сказал министр. – К примеру, такой: получив деньги, льготники перестанут ездить на транспорте. Соответственно, на эту цифру уменьшится пассажиропоток, а доходы от перевозки льготников выпадут из бюджета транспортных предприятий. Как следствие – возможный пересмотр маршрутной сети в части периодичности и количества маршрутов. Но это совсем пессимистичный прогноз.

Скорее всего, льготники, которым государство выдаст деньги, подстегнут конкуренцию между государственными перевозчиками и частниками. И мы готовим и тех, и других к тому, чтобы качество услуг было сопоставимым. Если это «Газель», то она должна быть оборудована необходимыми средствами защиты, водитель должен пройти медицинское освидетельствование и т.д.

Сейчас по области ездит наша комиссия, проверяет всех подряд перевозчиков. За неделю специалисты успевают «просеять» по 1-2 района. Нам важно, чтобы перевозчики ездили по стабильным, предсказуемым маршрутам. Человек должен прийти на остановку и увидеть, кто и во сколько его везет. Потому что он платит деньги и имеет право выбирать.

Николай Шпак