Поиск

Авиационным проектом всерьез заинтересовался завод имени Баранова. ПО «Полет» готово передать коллегам имущество и технологии.

Возрождение производства омского самолета Ан-3Т стоит свыше 1 млрд рублей. Такие данные накануне привел министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Горбунов.

По словам главы Минпрома, наиболее вероятно, что этим проектом будут заниматься завод имени Баранова и ФГУП «Московское машиностроительное производственное предприятие «Салют».

- На «Полете» производить Ан-3Т точно не будут, - заявил министр. – Об этом неоднократно говорил гендиректор предприятия Мураховский. «Полетовцы» готовы сесть за стол переговоров и передать за определенную сумму имущество и документацию, которые потребуется для производства Ан-3Т.

Александр Горбунов также сообщил, что ФГУП «Салют» уже провело оценку имущества и технологий ПО «Полет», которые потребуются для производства самолета Ан-3Т. Кроме того, руководство предприятия готовит повторное обращение в Минпромторг России с просьбой о господдержке проекта.

- В первый раз министерство, к сожалению, ответило отказом. Есть ли у «Салюта» план Б на случай повторного отказа, я пока не знаю. Со своей стороны мы будем прилагать все усилия, чтобы возродить производство этого самолета, потому что он действительно нужен, - прокомментировал ситуацию министр Горбунов.

Кроме того, глава регионального Минпрома сообщил, что самолет Ан-70 в ближайшее время в Омске производиться не будет. ПО «Полет», ранее производившее узлы для этого самолета, переориентировало свои мощности на производство узлов для ракетоносителя «Ангара», и свободных площадей для авиастроения на предприятии сейчас нет.

Материалы по теме:

В Омске могут возобновить производство самолетов Ан-3Т.

 

РИА Омск-Информ

Авиационным проектом всерьез заинтересовался завод имени Баранова. ПО «Полет» готово передать коллегам имущество и технологии.

Возрождение производства омского самолета Ан-3Т стоит свыше 1 млрд рублей. Такие данные накануне привел министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Горбунов.

По словам главы Минпрома, наиболее вероятно, что этим проектом будут заниматься завод имени Баранова и ФГУП «Московское машиностроительное производственное предприятие «Салют».

- На «Полете» производить Ан-3Т точно не будут, - заявил министр. – Об этом неоднократно говорил гендиректор предприятия Мураховский. «Полетовцы» готовы сесть за стол переговоров и передать за определенную сумму имущество и документацию, которые потребуется для производства Ан-3Т.

Александр Горбунов также сообщил, что ФГУП «Салют» уже провело оценку имущества и технологий ПО «Полет», которые потребуются для производства самолета Ан-3Т. Кроме того, руководство предприятия готовит повторное обращение в Минпромторг России с просьбой о господдержке проекта.

- В первый раз министерство, к сожалению, ответило отказом. Есть ли у «Салюта» план Б на случай повторного отказа, я пока не знаю. Со своей стороны мы будем прилагать все усилия, чтобы возродить производство этого самолета, потому что он действительно нужен, - прокомментировал ситуацию министр Горбунов.

Кроме того, глава регионального Минпрома сообщил, что самолет Ан-70 в ближайшее время в Омске производиться не будет. ПО «Полет», ранее производившее узлы для этого самолета, переориентировало свои мощности на производство узлов для ракетоносителя «Ангара», и свободных площадей для авиастроения на предприятии сейчас нет.

Материалы по теме:

В Омске могут возобновить производство самолетов Ан-3Т.

 

РИА Омск-Информ