Поиск

Всемирная паутина охватывает все больше людей, и каждый день мы узнаем в интернете о новых местах и событиях. За последний месяц 188 тысяч 676 россиян искали в «Яндексе» информацию об Омске. Каким же видят наш город пользователи интернета? На портале «Открытый Омск» составлен список 726 омских сайтов. Что интересно, страничка бывшего мэра Омска Евгения Белова под названием «Кандидат в мэры Омска», занимает в рейтинге посещений 427 место – очевидно, есть еще те, кто находит в этом новое для себя. Сайт биологических добавок для похудения опережает по посещаемости студенческий портал, а веб-страница музыкальной группы «Летающие свиньи» на пункт выше сайта «Омскавиасервис». Летают, в принципе, и те, и те… Сайт министерства культуры Омской области на два пункта опережает сайт известного омского секс-шопа, но говорит ли это о том, что омичи больше интересуются культурой, нежели фаллоимитаторами? Больше половины омских сайтов посвящены бизнесу и сопутствующим услугам – таким, как консалтинг. Однако не все так безобидно, как кажется. Например, гостевая книга информационно-консалтинговой компании «Универсал-Информ» забита ссылками на порноресурсы самого разнообразного содержания от силиконовых имплантантов до лесбивидео. Интересную же информацию получают клиенты компании, желая оставить свой отзыв о работе фирмы. Да и имидж города от этого лучше не становится. Однако не только в Омске порноресурсы пользуются повышенным спросом. Так, в соседнем Новосибирске, информацию о котором за последний месяц искали 479 тысяч россиян, поиск слова «проститутки» (4119 запросов) оказался в рейтинге выше, чем поиск словосочетания «город Новосибирск» (3892 запроса). Омских проституток за последний месяц искали «всего» полторы тысячи пользователей. Однако о каком интернет-имидже города можно говорить, если портал кафедры математического моделирования Омского госуниверситета лишь на одну строчку рейтинга опережает сайт омского VIP-досуга, а на сайте агентства «Делфи», позиционирующего себя как предоставляющее профессиональные маркетинговые услуги, ведется поиск девушек-студенток без опыта работы. Предполагается, что девушки будут работать промоутерами, но почему для профессиональных маркетинговых услуг необходимы неопытные девицы, непонятно.

Всемирная паутина охватывает все больше людей, и каждый день мы узнаем в интернете о новых местах и событиях. За последний месяц 188 тысяч 676 россиян искали в «Яндексе» информацию об Омске. Каким же видят наш город пользователи интернета? На портале «Открытый Омск» составлен список 726 омских сайтов. Что интересно, страничка бывшего мэра Омска Евгения Белова под названием «Кандидат в мэры Омска», занимает в рейтинге посещений 427 место – очевидно, есть еще те, кто находит в этом новое для себя. Сайт биологических добавок для похудения опережает по посещаемости студенческий портал, а веб-страница музыкальной группы «Летающие свиньи» на пункт выше сайта «Омскавиасервис». Летают, в принципе, и те, и те… Сайт министерства культуры Омской области на два пункта опережает сайт известного омского секс-шопа, но говорит ли это о том, что омичи больше интересуются культурой, нежели фаллоимитаторами? Больше половины омских сайтов посвящены бизнесу и сопутствующим услугам – таким, как консалтинг. Однако не все так безобидно, как кажется. Например, гостевая книга информационно-консалтинговой компании «Универсал-Информ» забита ссылками на порноресурсы самого разнообразного содержания от силиконовых имплантантов до лесбивидео. Интересную же информацию получают клиенты компании, желая оставить свой отзыв о работе фирмы. Да и имидж города от этого лучше не становится. Однако не только в Омске порноресурсы пользуются повышенным спросом. Так, в соседнем Новосибирске, информацию о котором за последний месяц искали 479 тысяч россиян, поиск слова «проститутки» (4119 запросов) оказался в рейтинге выше, чем поиск словосочетания «город Новосибирск» (3892 запроса). Омских проституток за последний месяц искали «всего» полторы тысячи пользователей. Однако о каком интернет-имидже города можно говорить, если портал кафедры математического моделирования Омского госуниверситета лишь на одну строчку рейтинга опережает сайт омского VIP-досуга, а на сайте агентства «Делфи», позиционирующего себя как предоставляющее профессиональные маркетинговые услуги, ведется поиск девушек-студенток без опыта работы. Предполагается, что девушки будут работать промоутерами, но почему для профессиональных маркетинговых услуг необходимы неопытные девицы, непонятно.