Поиск

Вчера в Омской Торгово-промышленной палате прошел второй «Омский PR-клуб» Ассоциации специалистов по связям с общественностью «Привилегия». Тема была обозначена как «Омский рынок брендинга: ДА или НЕТ». Омские пиарщики и маркетологи пытались выяснить, существует ли в Омске рынок брендинга, и если существует, есть ли у него перспективы развития. В мероприятии участвовали эксперты в области брендинга, члены Ассоциации «Привилегия», члены омского профессионального сообщества маркетологов. Для внесения ясности в рассматриваемый вопрос было приглашено два эксперта - член совета директоров, руководитель направления «Маркетинг» ЗАО «Инновационная Бизнес Группа» Елена Королева и директор РА «Продвижение» Мария Дудкина. Эксперты высказали свое мнение: по словам Марии Дудкиной, в Омске полный цикл брендинга создает только РА «Продвижение», а, по мнению Елены Королевой, в Омске распространен так называемый «домашний» брендинг – когда в структуру крупных предприятий входят отделы, которые занимаются непосредственно разработкой бренда и на аутсерсинг отдают дизайнерские, полиграфические и прочие задачи. Бурное обсуждение вызвал у маркетологов и пиарщиков вопрос, что же такое бренд, и чем он отличается от торговой марки. По исследованию, проведенному «Инновационной бизнес группой», сейчас в Омске работает порядка 100 местных рекламных агентств, и каждое седьмое хочет заполучить в свой состав специалиста по брендингу. Только четвертая часть компаний берется за длительные разработки. По словам Елены Королевой, цена разработки бренда в Омске разнится от 5 до 8 тысяч рублей, и брендингового бюджета – от 3 до 500 тысяч рублей. Средний балл омскому рынку брендинга сами участники этого рынка определили как 3,4 по 10-балльной шкале.

Вчера в Омской Торгово-промышленной палате прошел второй «Омский PR-клуб» Ассоциации специалистов по связям с общественностью «Привилегия». Тема была обозначена как «Омский рынок брендинга: ДА или НЕТ». Омские пиарщики и маркетологи пытались выяснить, существует ли в Омске рынок брендинга, и если существует, есть ли у него перспективы развития. В мероприятии участвовали эксперты в области брендинга, члены Ассоциации «Привилегия», члены омского профессионального сообщества маркетологов. Для внесения ясности в рассматриваемый вопрос было приглашено два эксперта - член совета директоров, руководитель направления «Маркетинг» ЗАО «Инновационная Бизнес Группа» Елена Королева и директор РА «Продвижение» Мария Дудкина. Эксперты высказали свое мнение: по словам Марии Дудкиной, в Омске полный цикл брендинга создает только РА «Продвижение», а, по мнению Елены Королевой, в Омске распространен так называемый «домашний» брендинг – когда в структуру крупных предприятий входят отделы, которые занимаются непосредственно разработкой бренда и на аутсерсинг отдают дизайнерские, полиграфические и прочие задачи. Бурное обсуждение вызвал у маркетологов и пиарщиков вопрос, что же такое бренд, и чем он отличается от торговой марки. По исследованию, проведенному «Инновационной бизнес группой», сейчас в Омске работает порядка 100 местных рекламных агентств, и каждое седьмое хочет заполучить в свой состав специалиста по брендингу. Только четвертая часть компаний берется за длительные разработки. По словам Елены Королевой, цена разработки бренда в Омске разнится от 5 до 8 тысяч рублей, и брендингового бюджета – от 3 до 500 тысяч рублей. Средний балл омскому рынку брендинга сами участники этого рынка определили как 3,4 по 10-балльной шкале.