на правах рекламы
12:15
+27 $ 71.68
87.33

Пиарщики выясняют, есть ли в Омске брендинг

от 28.02.07 в 12:47 версия для печати
Пиарщики выясняют, есть ли в Омске брендинг Вчера в Омской Торгово-промышленной палате прошел второй «Омский PR-клуб» Ассоциации специалистов по связям с общественностью «Привилегия». Тема была обозначена как «Омский рынок брендинга: ДА или НЕТ». Омские пиарщики и маркетологи пытались выяснить, существует ли в Омске рынок брендинга, и если существует, есть ли у него перспективы развития. В мероприятии участвовали эксперты в области брендинга, члены Ассоциации «Привилегия», члены омского профессионального сообщества маркетологов.

Для внесения ясности в рассматриваемый вопрос было приглашено два эксперта - член совета директоров, руководитель направления «Маркетинг» ЗАО «Инновационная Бизнес Группа» Елена Королева и директор РА «Продвижение» Мария Дудкина. Эксперты высказали свое мнение: по словам Марии Дудкиной, в Омске полный цикл брендинга создает только РА «Продвижение», а, по мнению Елены Королевой, в Омске распространен так называемый «домашний» брендинг – когда в структуру крупных предприятий входят отделы, которые занимаются непосредственно разработкой бренда и на аутсерсинг отдают дизайнерские, полиграфические и прочие задачи.
Бурное обсуждение вызвал у маркетологов и пиарщиков вопрос, что же такое бренд, и чем он отличается от торговой марки.

По исследованию, проведенному «Инновационной бизнес группой», сейчас в Омске работает порядка 100 местных рекламных агентств, и каждое седьмое хочет заполучить в свой состав специалиста по брендингу. Только четвертая часть компаний берется за длительные разработки. По словам Елены Королевой, цена разработки бренда в Омске разнится от 5 до 8 тысяч рублей, и брендингового бюджета – от 3 до 500 тысяч рублей. Средний балл омскому рынку брендинга сами участники этого рынка определили как 3,4 по 10-балльной шкале.
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх