Поиск

Специалистами НПО «Мостовик» уже выполнен план трассы. Это один из основных документов, которые разрабатываются при проектировании автомобильных дорог.

В плане трассы окружной дороги (участок Федоровка-Александровка) специалистами учтены рельефные особенности местности, а также параметры, влияющие на безопасность движения. Сейчас проводятся исследования грунта, уже назначены точки бурения для определения его типа. Интересно, что проектировщики также разрабатывают несколько вариантов путепровода через железнодорожные пути.

Закончить проект окружной дороги региональные власти планируют к декабрю 2010 года. К этому времени специалистам проектной организации предстоит подготовить смету строительства и рабочие чертежи. А 20-километровый участок окружной дороги Омска будет включать путепровод через железнодорожные пути, автомобильную развязку в разных уровнях и мост через реку Камышловка, сообщает пресс-служба областного правительства.

Добавим, что проведение проектно-изыскательских работ стоимостью около 18,7 миллиона рублей финансируется за счет средств областного бюджета.

Строительство окружной дороги Омска призвано разрешить проблему транспортной нагрузки на городские магистрали, по которым сейчас осуществляется движение всего транзитного потока. Кроме того, появление Западного обхода даст значительный транспортно-логистический эффект: это позволит соединить две трассы федерального значения «Челябинск-Омск-Новосибирск» и «Тюмень-Омск», окружная дорога обеспечит прямое сообщение между Уралом и Западной Сибирью.

 

РИА Омск-Информ

Специалистами НПО «Мостовик» уже выполнен план трассы. Это один из основных документов, которые разрабатываются при проектировании автомобильных дорог.

В плане трассы окружной дороги (участок Федоровка-Александровка) специалистами учтены рельефные особенности местности, а также параметры, влияющие на безопасность движения. Сейчас проводятся исследования грунта, уже назначены точки бурения для определения его типа. Интересно, что проектировщики также разрабатывают несколько вариантов путепровода через железнодорожные пути.

Закончить проект окружной дороги региональные власти планируют к декабрю 2010 года. К этому времени специалистам проектной организации предстоит подготовить смету строительства и рабочие чертежи. А 20-километровый участок окружной дороги Омска будет включать путепровод через железнодорожные пути, автомобильную развязку в разных уровнях и мост через реку Камышловка, сообщает пресс-служба областного правительства.

Добавим, что проведение проектно-изыскательских работ стоимостью около 18,7 миллиона рублей финансируется за счет средств областного бюджета.

Строительство окружной дороги Омска призвано разрешить проблему транспортной нагрузки на городские магистрали, по которым сейчас осуществляется движение всего транзитного потока. Кроме того, появление Западного обхода даст значительный транспортно-логистический эффект: это позволит соединить две трассы федерального значения «Челябинск-Омск-Новосибирск» и «Тюмень-Омск», окружная дорога обеспечит прямое сообщение между Уралом и Западной Сибирью.

 

РИА Омск-Информ