Поиск

Руководство регионального Минтранса заявляет, что экономических оснований для роста цен нет. Участники рынка придерживаются противоположного мнения. 

С 1 января 2012 года стоимость такси в Омске может вырасти, максимум, на 15%. Однако серьезных экономически оснований для роста цен нет. Об этом сегодня заявил министр промышленности политики, транспорта и связи Омской области Александр Горбунов.

– Мы в министерстве делали свои расчеты, – сказал министр. – Предложим, существует некто, кто не несет вообще никаких затрат, кроме эксплуатационных. Ничего не вкладывает в автомобиль, даже не моет его. Чтобы ему дооборудоваться всем необходимым по закону и заплатить налоги, получается не больше 15%.  

По мнению Горбунова, экономических для роста цен на услуги такси в связи с принятием нового закона нет.

– На мой взгляд, возможный взлет цен на услуги такси не будет иметь под собой серьезных экономически оснований, – заявил чиновник. – Многие участники рынка попытаются воспользоваться ситуацией, чтобы это сделать. Я думаю, что это будут те участники, которые работают недальновидно на рынке. Серьезный перевозчик, понимая, что меры, прописанные в законе, защищают его конкурентоспособность, вряд ли станет поднимать цену.

Добавим, что, по мнению большинства участников омского рынка такси, с 1 января 2012 года цены вырастут, в среднем, на 30%.

 

Материалы по теме:

В Омске останется чуть более 1000 легальных такси.

Николай Шпак

Руководство регионального Минтранса заявляет, что экономических оснований для роста цен нет. Участники рынка придерживаются противоположного мнения. 

С 1 января 2012 года стоимость такси в Омске может вырасти, максимум, на 15%. Однако серьезных экономически оснований для роста цен нет. Об этом сегодня заявил министр промышленности политики, транспорта и связи Омской области Александр Горбунов.

– Мы в министерстве делали свои расчеты, – сказал министр. – Предложим, существует некто, кто не несет вообще никаких затрат, кроме эксплуатационных. Ничего не вкладывает в автомобиль, даже не моет его. Чтобы ему дооборудоваться всем необходимым по закону и заплатить налоги, получается не больше 15%.  

По мнению Горбунова, экономических для роста цен на услуги такси в связи с принятием нового закона нет.

– На мой взгляд, возможный взлет цен на услуги такси не будет иметь под собой серьезных экономически оснований, – заявил чиновник. – Многие участники рынка попытаются воспользоваться ситуацией, чтобы это сделать. Я думаю, что это будут те участники, которые работают недальновидно на рынке. Серьезный перевозчик, понимая, что меры, прописанные в законе, защищают его конкурентоспособность, вряд ли станет поднимать цену.

Добавим, что, по мнению большинства участников омского рынка такси, с 1 января 2012 года цены вырастут, в среднем, на 30%.

 

Материалы по теме:

В Омске останется чуть более 1000 легальных такси.

Николай Шпак