Поиск

Министерство экономики Омской области, Омский государственный педуниверситет при участии и поддержке Омской Торгово-промышленной палаты и Омского областного Союза предпринимателей готовятся к проведению Конференции работодателей, которая намечена на конец февраля. На мероприятие приглашено около 120 студентов, обучающихся по специальностям менеджмент, маркетинг, математические методы в экономике, информатика в менеджменте, связи с общественностью. В ходе подготовки к конференции студенты должны будут выполнить творческие задания, имеющие практико-ориентированный характер. Для этого организаторы предлагают работодателям выбрать одну из тем для заданий (система мотивации персонала, бизнес-план и др.) и предоставить первичную информацию в оргкомитет. Конференция будет включать в себя пленарную часть с выступлением работодателей и специалистов по проблемам подготовки выпускников и их профессиональной адаптации, брифинг, где студенты смогут задать интересующие их вопросы, презентацию с выступлениями победителей студенческого конкурса творческих работ. «Современное развитие бизнеса невозможно без серьезного планирования стратегии развития, в том числе, связанного с качественным и количественным ростом персонала, способного решать задачи в меняющихся экономических условиях, для многих работодателей проблема поиска квалифицированного персонала является первоочередной», - считает президент Омской торгово-промышленной палаты Татьяна Хорошавина. По итогам работы конференции работодатели получат представление об уровне подготовки студентов ОмГПУ, возможных путях сотрудничества предприятий и университета, смогут пригласить на практику студентов по профилю своего предприятия. Примерный перечень заданий для творческих работ студентов: Разработка системы мотивации персонала Разработка бизнес-плана Информационное обеспечение процесса управления Управление маркетингом торговой фирмы Расчет показателей эффективной хозяйственной деятельности фирмы Анализ эффективности управления запасами (материальными ресурсами) Расчет показателей склада Проведение маркетинговых исследований Анализ рекламных мероприятий фирмы. За дополнительной информацией обращаться в оргкомитет конференции по телефонам: 23-26-85, 23-37-42.

Министерство экономики Омской области, Омский государственный педуниверситет при участии и поддержке Омской Торгово-промышленной палаты и Омского областного Союза предпринимателей готовятся к проведению Конференции работодателей, которая намечена на конец февраля. На мероприятие приглашено около 120 студентов, обучающихся по специальностям менеджмент, маркетинг, математические методы в экономике, информатика в менеджменте, связи с общественностью. В ходе подготовки к конференции студенты должны будут выполнить творческие задания, имеющие практико-ориентированный характер. Для этого организаторы предлагают работодателям выбрать одну из тем для заданий (система мотивации персонала, бизнес-план и др.) и предоставить первичную информацию в оргкомитет. Конференция будет включать в себя пленарную часть с выступлением работодателей и специалистов по проблемам подготовки выпускников и их профессиональной адаптации, брифинг, где студенты смогут задать интересующие их вопросы, презентацию с выступлениями победителей студенческого конкурса творческих работ. «Современное развитие бизнеса невозможно без серьезного планирования стратегии развития, в том числе, связанного с качественным и количественным ростом персонала, способного решать задачи в меняющихся экономических условиях, для многих работодателей проблема поиска квалифицированного персонала является первоочередной», - считает президент Омской торгово-промышленной палаты Татьяна Хорошавина. По итогам работы конференции работодатели получат представление об уровне подготовки студентов ОмГПУ, возможных путях сотрудничества предприятий и университета, смогут пригласить на практику студентов по профилю своего предприятия. Примерный перечень заданий для творческих работ студентов: Разработка системы мотивации персонала Разработка бизнес-плана Информационное обеспечение процесса управления Управление маркетингом торговой фирмы Расчет показателей эффективной хозяйственной деятельности фирмы Анализ эффективности управления запасами (материальными ресурсами) Расчет показателей склада Проведение маркетинговых исследований Анализ рекламных мероприятий фирмы. За дополнительной информацией обращаться в оргкомитет конференции по телефонам: 23-26-85, 23-37-42.