Поиск

Чиновники мэрии планируют в этом году значительно сократить количество торговых киосков и уличных рекламных площадей. Об этом говорится в новых документах, которые утвердил в минувшую пятницу омский градостроительный совет. Как сообщил первый вице-мэр города Владимир Потапов, создать их поручил мэр города Виктор Шрейдер.   Подробнее – в отчете корреспондента РИА «Омск-Информ» Артема Члегова: Сразу три документа представил на рассмотрение совета главный дизайнер города Сергей Кочергин. В концепции размещения рекламоносителей и элементов визуальной среды на магистралях города идет речь о том, чтобы значительно ограничить уличную рекламу. Например, предполагается уменьшить максимально возможную площадь стенда с 18 до 10 метров и значительно сократить их количество в центре города. Все «самопальные» конструкции, согласно документу, рекламным агентствам придется заменить на типовые, более соответствующие облику города. При этом права на аренду участков под рекламные модули будут продаваться на аукционах. Отдельная концепция, предложенная главным дизайнером города, затрагивает рекламные установки на обновленной Иртышской набережной. Здесь также предлагается сократить количество, размеры рекламы и заменить конструкции на типовые. Причем, согласно проекту, реклама на набережной будет располагаться только со стороны жилых домов, а не Иртыша. Третий документ будет определять внешний вид и количество коммерческих киосков на территории города. В частности, по замыслу Сергея Кочергина, они подвергнутся значительному сокращению. А вместо разномастных остановочных комплексов появятся типовые, с четко определенным количеством торговых мест. Все эти преобразования, по словам Сергея Кочергина, постараются сделать по обоюдному согласию с собственниками и без судебных разбирательств. Первый вице-мэр Омска Владимир Потапов рассказал, что инициатива заняться этими вопросами исходила от мэра города Виктора Шрейдера. У большинства членов градсовета не возникло особых возражений по поводу сокращения рекламы, но сокращение киосков вызвало непонимание у бывшего мэра горда Юрия Глебова : «Кому мешают киоски, если они есть? – заявил Юрий Глебов. – Если ко мне в 12 часов пришли гости, то мне нужно пойти и купить бутылку. Раз киоск существует, значит, он приносит доход, а от него налоги и прибыль городу». «С таким подходом мы обрастем киосками дальше некуда», - возразил Сергей Кочергин. Возникли у членов совета и предложения. Архитектор Михаил Парфенов, в частности, предложил размещать крупные модули в тех местах города, где есть что «прикрывать», и регулировать тематику рекламы в зависимости от места. Как сообщил РИА «Омск-Информ» главный архитектор Анатолий Тиль, активные действия по предложенной концепции начнутся сразу после реконструкции дорожной сети. До этого чиновники будут готовить законодательные акты для утверждения на городском Совете.

Чиновники мэрии планируют в этом году значительно сократить количество торговых киосков и уличных рекламных площадей. Об этом говорится в новых документах, которые утвердил в минувшую пятницу омский градостроительный совет. Как сообщил первый вице-мэр города Владимир Потапов, создать их поручил мэр города Виктор Шрейдер.   Подробнее – в отчете корреспондента РИА «Омск-Информ» Артема Члегова: Сразу три документа представил на рассмотрение совета главный дизайнер города Сергей Кочергин. В концепции размещения рекламоносителей и элементов визуальной среды на магистралях города идет речь о том, чтобы значительно ограничить уличную рекламу. Например, предполагается уменьшить максимально возможную площадь стенда с 18 до 10 метров и значительно сократить их количество в центре города. Все «самопальные» конструкции, согласно документу, рекламным агентствам придется заменить на типовые, более соответствующие облику города. При этом права на аренду участков под рекламные модули будут продаваться на аукционах. Отдельная концепция, предложенная главным дизайнером города, затрагивает рекламные установки на обновленной Иртышской набережной. Здесь также предлагается сократить количество, размеры рекламы и заменить конструкции на типовые. Причем, согласно проекту, реклама на набережной будет располагаться только со стороны жилых домов, а не Иртыша. Третий документ будет определять внешний вид и количество коммерческих киосков на территории города. В частности, по замыслу Сергея Кочергина, они подвергнутся значительному сокращению. А вместо разномастных остановочных комплексов появятся типовые, с четко определенным количеством торговых мест. Все эти преобразования, по словам Сергея Кочергина, постараются сделать по обоюдному согласию с собственниками и без судебных разбирательств. Первый вице-мэр Омска Владимир Потапов рассказал, что инициатива заняться этими вопросами исходила от мэра города Виктора Шрейдера. У большинства членов градсовета не возникло особых возражений по поводу сокращения рекламы, но сокращение киосков вызвало непонимание у бывшего мэра горда Юрия Глебова : «Кому мешают киоски, если они есть? – заявил Юрий Глебов. – Если ко мне в 12 часов пришли гости, то мне нужно пойти и купить бутылку. Раз киоск существует, значит, он приносит доход, а от него налоги и прибыль городу». «С таким подходом мы обрастем киосками дальше некуда», - возразил Сергей Кочергин. Возникли у членов совета и предложения. Архитектор Михаил Парфенов, в частности, предложил размещать крупные модули в тех местах города, где есть что «прикрывать», и регулировать тематику рекламы в зависимости от места. Как сообщил РИА «Омск-Информ» главный архитектор Анатолий Тиль, активные действия по предложенной концепции начнутся сразу после реконструкции дорожной сети. До этого чиновники будут готовить законодательные акты для утверждения на городском Совете.