Поиск

Вчера министр по делам молодежи физической культуры и спорта Омской области Сергей Шелпаков встретился с командой КВН «Полиграф Полиграфыч», для того, чтобы определить дальнейшие пути сотрудничества и вероятной финансовой помощи министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области команде, для участия в Премьер-лиге КВН в Москве. Напомним, что самая известная омская команда КВН «Полиграф Полиграфыч» по итогам 17-го ежегодного фестиваля команд КВН «Сочи-2007», проходившего в январе, получила возможность принять участие в играх Премьер-лиги КВН в Москве. Теперь основной проблемой для КВНщиков стал вопрос финансирования. По предварительным подсчетам, одна поездка в Москву для участия в Премьер-лиге КВН обойдется в 500 тысяч рублей. Как отметил в ходе прошедшей встречи Сергей Шелпаков, омский КВН давно заявил о себе на междугороднем и международном уровне, а бренд «Полиграф Полиграфыч» уже достаточно известен. «Сейчас самое главное поддержать ребят, чтобы у них все получилось, - сказал Сергей Шелпаков. - Безусловно, материальные трудности мы возьмем на себя: пересмотрим финансовый план министерства на этот год, будем искать спонсоров».

Вчера министр по делам молодежи физической культуры и спорта Омской области Сергей Шелпаков встретился с командой КВН «Полиграф Полиграфыч», для того, чтобы определить дальнейшие пути сотрудничества и вероятной финансовой помощи министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области команде, для участия в Премьер-лиге КВН в Москве. Напомним, что самая известная омская команда КВН «Полиграф Полиграфыч» по итогам 17-го ежегодного фестиваля команд КВН «Сочи-2007», проходившего в январе, получила возможность принять участие в играх Премьер-лиги КВН в Москве. Теперь основной проблемой для КВНщиков стал вопрос финансирования. По предварительным подсчетам, одна поездка в Москву для участия в Премьер-лиге КВН обойдется в 500 тысяч рублей. Как отметил в ходе прошедшей встречи Сергей Шелпаков, омский КВН давно заявил о себе на междугороднем и международном уровне, а бренд «Полиграф Полиграфыч» уже достаточно известен. «Сейчас самое главное поддержать ребят, чтобы у них все получилось, - сказал Сергей Шелпаков. - Безусловно, материальные трудности мы возьмем на себя: пересмотрим финансовый план министерства на этот год, будем искать спонсоров».