Поиск

Завтра в Омском региональном бизнес-инкубаторе состоится седьмая встреча профессионального сообщества маркетологов Омска – "круглый стол" «Исследование эффективности маркетинговых рекламных мероприятий». «К сожалению, Омская область даже на фоне Западно-Сибирского федерального округа находится в этом смысле на среднем уровне, - сообщил РИА «Омск-Информ» автор и ведущий "круглого стола" кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» ОмГУПС Дмитрий Артамонов. – Сейчас омские предприятия обеспечены маркетологами примерно на 15 процентов от существующего спроса». Во время "круглого стола" будут кратко рассмотрены теоретические вопросы данной темы. Также внимание будет уделено практическим занятиям на примере реально существующих моделей рекламных кампаний Омска и других регионов. «На наши семинары маркетологи приходят сообща обсудить проблемы, найти выход из кризисных ситуаций, - рассказал Дмитрий Артамонов. – Кроме того, часто на предприятиях маркетологи работают в одиночку, «варятся в собственном соку», и им необходим взгляд со стороны, оценка деятельности коллегами. Мы ждем всех заинтересованных специалистов». «Круглый стол» пройдет 7 февраля 2007 года с 14.00 до 18.00, по адресу: г. Омск ул. Чапаева д. 111. «Омский региональный бизнес-инкубатор» конференц-зал 3 этаж.

Завтра в Омском региональном бизнес-инкубаторе состоится седьмая встреча профессионального сообщества маркетологов Омска – "круглый стол" «Исследование эффективности маркетинговых рекламных мероприятий». «К сожалению, Омская область даже на фоне Западно-Сибирского федерального округа находится в этом смысле на среднем уровне, - сообщил РИА «Омск-Информ» автор и ведущий "круглого стола" кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» ОмГУПС Дмитрий Артамонов. – Сейчас омские предприятия обеспечены маркетологами примерно на 15 процентов от существующего спроса». Во время "круглого стола" будут кратко рассмотрены теоретические вопросы данной темы. Также внимание будет уделено практическим занятиям на примере реально существующих моделей рекламных кампаний Омска и других регионов. «На наши семинары маркетологи приходят сообща обсудить проблемы, найти выход из кризисных ситуаций, - рассказал Дмитрий Артамонов. – Кроме того, часто на предприятиях маркетологи работают в одиночку, «варятся в собственном соку», и им необходим взгляд со стороны, оценка деятельности коллегами. Мы ждем всех заинтересованных специалистов». «Круглый стол» пройдет 7 февраля 2007 года с 14.00 до 18.00, по адресу: г. Омск ул. Чапаева д. 111. «Омский региональный бизнес-инкубатор» конференц-зал 3 этаж.