Поиск

Региональное правительство близко к отказу от бумажного документооборота с муниципалитетами. Компьютерную систему запустят до конца года.  

Главам муниципальных районов Омской области в самое ближайшее время придется стать продвинутыми пользователями ПК. Накануне был сожжен последний мост к бумажному документообороту между муниципалитетами и правительством региона.  

Конец «бумажной эпохе» должен положить программный продукт «Информационная система сбора, анализа и представления показателей эффективности деятельности местного самоуправления Омской области». Вчера его презентовали в Омском региональном бизнес-инкубаторе.

Цель нововведения проста – автоматизировать предоставление, согласование и проверку показателей эффективности работы органов местного самоуправления, которые главы районов предоставляют в региональное правительство. Автоматизированная система позволит отказаться от бумажного документооборота, упростит проверку достоверности предоставляемых сведений, позволит обрабатывать и анализировать поступающую информацию.

В ближайшее время состоится конкурс на определение исполнителя технического задания по внедрению информационной системы определится. Система электронного документооборота будет внедрена до конца 2010 года. Как пояснили РИА Омск-Информ в пресс-службе регионального правительтсва, подобных информационных систем нет ни в одном из субъектов Российской Федерации.

РИА Омск-Информ

Региональное правительство близко к отказу от бумажного документооборота с муниципалитетами. Компьютерную систему запустят до конца года.  

Главам муниципальных районов Омской области в самое ближайшее время придется стать продвинутыми пользователями ПК. Накануне был сожжен последний мост к бумажному документообороту между муниципалитетами и правительством региона.  

Конец «бумажной эпохе» должен положить программный продукт «Информационная система сбора, анализа и представления показателей эффективности деятельности местного самоуправления Омской области». Вчера его презентовали в Омском региональном бизнес-инкубаторе.

Цель нововведения проста – автоматизировать предоставление, согласование и проверку показателей эффективности работы органов местного самоуправления, которые главы районов предоставляют в региональное правительство. Автоматизированная система позволит отказаться от бумажного документооборота, упростит проверку достоверности предоставляемых сведений, позволит обрабатывать и анализировать поступающую информацию.

В ближайшее время состоится конкурс на определение исполнителя технического задания по внедрению информационной системы определится. Система электронного документооборота будет внедрена до конца 2010 года. Как пояснили РИА Омск-Информ в пресс-службе регионального правительтсва, подобных информационных систем нет ни в одном из субъектов Российской Федерации.

РИА Омск-Информ