Поиск

Убытки европейских туристических компаний из-за авиационного коллапса оцениваются в 2,3 млрд долларов. Об этом заявил генеральный секретарь Всемирной туристской организации (UNWTO) Талеб Рифаи.

Ежедневно туристический сектор терял около 400 млн долларов – по данным UNWTO, каждые сутки Европу посещает 700 тысяч туристов.

Убыток авиакомпаний от шестидневного вынужденного простоя, по подсчетам IATA, составил 1,7 млрд долларов, или 200 миллионов ежедневно. По данным гендиректора IATA Джованни Бизиньяни, кризис охватил 29% мировой авиации, ежедневно его заложниками становились 1,2 млн пассажиров. Талеб Рифам считает, что данные IATA выглядят «весьма реалистичными».

Заместитель председателя Еврокомиссии, еврокомиссар по транспорту Сийм Каллас заявил, что, авиационный кризис ярко продемонстрировал: Евросоюз страдает от высокого уровня фрагментации своего воздушного пространства. «В этой связи я призываю к ускорению реализации программы «открытого неба», - сказал г-н Каллас. Он отметил, что на текущий момент соглашение о создании единого европейского авиационного пространства должно вступить в силу 1 января 2012 года.

В настоящий момент все функции по контролю воздушных пространств принадлежат национальным правительствам, тогда как это соглашение предполагает передачу их значительной части на европейский уровень - Евроконтролю. 4 мая для обсуждения этого вопроса будет созван экстренный Совет ЕС на уровне министров транспорта.

Сийм Каллас также подчеркнул, что предпринятые с 15 по 21 апреля меры воздушной безопасности «были полностью обоснованы».

РИА Омск-Информ

Убытки европейских туристических компаний из-за авиационного коллапса оцениваются в 2,3 млрд долларов. Об этом заявил генеральный секретарь Всемирной туристской организации (UNWTO) Талеб Рифаи.

Ежедневно туристический сектор терял около 400 млн долларов – по данным UNWTO, каждые сутки Европу посещает 700 тысяч туристов.

Убыток авиакомпаний от шестидневного вынужденного простоя, по подсчетам IATA, составил 1,7 млрд долларов, или 200 миллионов ежедневно. По данным гендиректора IATA Джованни Бизиньяни, кризис охватил 29% мировой авиации, ежедневно его заложниками становились 1,2 млн пассажиров. Талеб Рифам считает, что данные IATA выглядят «весьма реалистичными».

Заместитель председателя Еврокомиссии, еврокомиссар по транспорту Сийм Каллас заявил, что, авиационный кризис ярко продемонстрировал: Евросоюз страдает от высокого уровня фрагментации своего воздушного пространства. «В этой связи я призываю к ускорению реализации программы «открытого неба», - сказал г-н Каллас. Он отметил, что на текущий момент соглашение о создании единого европейского авиационного пространства должно вступить в силу 1 января 2012 года.

В настоящий момент все функции по контролю воздушных пространств принадлежат национальным правительствам, тогда как это соглашение предполагает передачу их значительной части на европейский уровень - Евроконтролю. 4 мая для обсуждения этого вопроса будет созван экстренный Совет ЕС на уровне министров транспорта.

Сийм Каллас также подчеркнул, что предпринятые с 15 по 21 апреля меры воздушной безопасности «были полностью обоснованы».

РИА Омск-Информ