Поиск

В пору наступления периода отпусков омичи должны знать, как поступать, если вылет самолета задерживается. Оказывается, у вылетающих прав больше, чем может показаться на первый взгляд.

Если рейс задерживается, не стоит паниковать, а главное – необходимо следовать специальной для таких случаев инструкции.

Во-первых, нужно потребовать у администрации аэропорта справку о том, почему ваш рейс задержали с указанием фактического времени вылета. Существует практика, когда отметка о том, что самолет задержан, ставится на самом билете.

Во-вторых, не стоит забывать следить за временем - по истечении 4 часов вылетающие имеют право на горячее питание, а через 8 часов после задержки - на размещение в гостинице, - сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора.

Кстати, все чеки, которые подтверждают расходы (еда, проживание, лекарства), пассажир должен сохранять, чтобы в случае чего их потом можно было предъявить авиакомпании. А уже по прилету нужно написать претензию к компании, приложив к ней копии документов, подтверждающих ваше право на компенсацию. Интересно, что по законодательству, если из-за задержки рейса пассажир пропустил важную встречу или оплаченную экскурсию, то он так же имеет право на компенсацию.

Другое дело, когда авиакомпания отказывается возместить затраты и на претензии не отвечает. В этом случае нужно писать заявление в суд с приложенными копиями авиабилета с отметкой о задержке рейса.

Кроме того, перевозчик или обслуживающая организация обязаны обеспечивать пассажиров в аэропорту визуальной или акустической информацией о задержке рейса с указанием причин.

 

РИА Омск-Информ

В пору наступления периода отпусков омичи должны знать, как поступать, если вылет самолета задерживается. Оказывается, у вылетающих прав больше, чем может показаться на первый взгляд.

Если рейс задерживается, не стоит паниковать, а главное – необходимо следовать специальной для таких случаев инструкции.

Во-первых, нужно потребовать у администрации аэропорта справку о том, почему ваш рейс задержали с указанием фактического времени вылета. Существует практика, когда отметка о том, что самолет задержан, ставится на самом билете.

Во-вторых, не стоит забывать следить за временем - по истечении 4 часов вылетающие имеют право на горячее питание, а через 8 часов после задержки - на размещение в гостинице, - сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора.

Кстати, все чеки, которые подтверждают расходы (еда, проживание, лекарства), пассажир должен сохранять, чтобы в случае чего их потом можно было предъявить авиакомпании. А уже по прилету нужно написать претензию к компании, приложив к ней копии документов, подтверждающих ваше право на компенсацию. Интересно, что по законодательству, если из-за задержки рейса пассажир пропустил важную встречу или оплаченную экскурсию, то он так же имеет право на компенсацию.

Другое дело, когда авиакомпания отказывается возместить затраты и на претензии не отвечает. В этом случае нужно писать заявление в суд с приложенными копиями авиабилета с отметкой о задержке рейса.

Кроме того, перевозчик или обслуживающая организация обязаны обеспечивать пассажиров в аэропорту визуальной или акустической информацией о задержке рейса с указанием причин.

 

РИА Омск-Информ