Поиск

Омские путешественники по-прежнему предпочитают региональным здравницам отдых за рубежом или в странах СНГ. Их не страшат ни кризис, ни природные катаклизмы. 

 

 К такому выводу пришли советник министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области Ирина Ранниен и руководители ряда туристических фирм Омска.

«Количество омских туристов, выезжающих за границу,  в кризис не уменьшилось. Зарубежный  туристический рынок среагировал оперативно, снизив цены на путевки на самые популярные направления - в Турцию и Египет, и тем самым сохранил прежних клиентов. А вот поклонников отдыха в России стало на 15 процентов меньше, в целом по стране эта цифра составила 17-18 процентов», - констатировала Ирина Ранниен.

Как, в свою очередь, отметила директор ООО «Вокруг Света» Ирина Тытарь, существенного спада туристов в прошлом году не наблюдалось. Некоторое затишье было в ноябре-декабре и традиционный несезон в январе-феврале. В целом же, повышенным спросом пользовались путевки в теплые и недорогие страны – Египет и Таиланд. Туристов не останавливали даже очередные волнения в Таиланде, рейсы в эту страну уходили забитыми «под завязку».

«Мы всегда предупреждаем клиентов о возможных опасностях, но если уж люди решили ехать, то их уже не отговорить. И наоборот – попадаются экстремалы, которых приключения только подстегивают», - утверждает Ирина Тытарь.

По словам директора ООО «Мистер Фогг» Елены Кашленко, кризис все же  ощутимо ударил по кошелькам омичей: в осенние месяцы 2009 года туристы были менее активны, чем в тот же период 2008-го. Поэтому путешественников в турагенствах холят и всячески приваживают.

Корреспондент РИА ОмскИнформ поинтересовался, какие направления сегодня пользуются у омичей наибольшей популярностью, и выяснил следующее.

Украина

Крым

Таиланд

Китай

В «топах» в нынешнем году по-прежнему остаются Египет, Турция и Таиланд, где облегчен визовый режим,  работает сервис по типу «все включено» и отсутствует языковой барьер. Однако наметились и некоторые изменения в модных туристических тенденциях.

По наблюдениям директора ООО «Вокруг света» Ирины Тытарь, в последнее время проявился всплеск интереса к Украине. Омичи все чаще хотят отдохнуть в Киеве и Крыму. Кроме того, нынче стали популярны круизы по Средиземноморью и Индийскому океану.

«Если бы авиаперевозки были дешевле, то страны СНГ побили бы рекорды посещаемости», - уверена директор ООО «Бюро путешествий» Ирина Бондарева.

 

А директор ООО «Мистер Фогг» Елена Кашленко поделилась не менее интересными наблюдениями. Оказывается, в прошлом году клиенты потянулись в Киргизию, на озеро Иссык-Куль, после того как там побывал и, что называется, разведал обстановку, менеджер ее агентства. Также в 2009 году произошло перераспределение числа отдыхающих на Черноморском побережье. Если в 2007-2008-х годах наибольшим спросом пользовались путевки в Адлер и в Сочи, то прошлым летом омичи подались в Геленджик и в Абхазию.

В итоге руководители турфирм сошлись во мнении, что путешественников можно завлечь даже в самые рискованные туры с помощью низких цен, хорошей рекламы и развитого сервиса.

 

Елена Яровая

Омские путешественники по-прежнему предпочитают региональным здравницам отдых за рубежом или в странах СНГ. Их не страшат ни кризис, ни природные катаклизмы. 

 

 К такому выводу пришли советник министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области Ирина Ранниен и руководители ряда туристических фирм Омска.

«Количество омских туристов, выезжающих за границу,  в кризис не уменьшилось. Зарубежный  туристический рынок среагировал оперативно, снизив цены на путевки на самые популярные направления - в Турцию и Египет, и тем самым сохранил прежних клиентов. А вот поклонников отдыха в России стало на 15 процентов меньше, в целом по стране эта цифра составила 17-18 процентов», - констатировала Ирина Ранниен.

Как, в свою очередь, отметила директор ООО «Вокруг Света» Ирина Тытарь, существенного спада туристов в прошлом году не наблюдалось. Некоторое затишье было в ноябре-декабре и традиционный несезон в январе-феврале. В целом же, повышенным спросом пользовались путевки в теплые и недорогие страны – Египет и Таиланд. Туристов не останавливали даже очередные волнения в Таиланде, рейсы в эту страну уходили забитыми «под завязку».

«Мы всегда предупреждаем клиентов о возможных опасностях, но если уж люди решили ехать, то их уже не отговорить. И наоборот – попадаются экстремалы, которых приключения только подстегивают», - утверждает Ирина Тытарь.

По словам директора ООО «Мистер Фогг» Елены Кашленко, кризис все же  ощутимо ударил по кошелькам омичей: в осенние месяцы 2009 года туристы были менее активны, чем в тот же период 2008-го. Поэтому путешественников в турагенствах холят и всячески приваживают.

Корреспондент РИА ОмскИнформ поинтересовался, какие направления сегодня пользуются у омичей наибольшей популярностью, и выяснил следующее.

Украина

Крым

Таиланд

Китай

В «топах» в нынешнем году по-прежнему остаются Египет, Турция и Таиланд, где облегчен визовый режим,  работает сервис по типу «все включено» и отсутствует языковой барьер. Однако наметились и некоторые изменения в модных туристических тенденциях.

По наблюдениям директора ООО «Вокруг света» Ирины Тытарь, в последнее время проявился всплеск интереса к Украине. Омичи все чаще хотят отдохнуть в Киеве и Крыму. Кроме того, нынче стали популярны круизы по Средиземноморью и Индийскому океану.

«Если бы авиаперевозки были дешевле, то страны СНГ побили бы рекорды посещаемости», - уверена директор ООО «Бюро путешествий» Ирина Бондарева.

 

А директор ООО «Мистер Фогг» Елена Кашленко поделилась не менее интересными наблюдениями. Оказывается, в прошлом году клиенты потянулись в Киргизию, на озеро Иссык-Куль, после того как там побывал и, что называется, разведал обстановку, менеджер ее агентства. Также в 2009 году произошло перераспределение числа отдыхающих на Черноморском побережье. Если в 2007-2008-х годах наибольшим спросом пользовались путевки в Адлер и в Сочи, то прошлым летом омичи подались в Геленджик и в Абхазию.

В итоге руководители турфирм сошлись во мнении, что путешественников можно завлечь даже в самые рискованные туры с помощью низких цен, хорошей рекламы и развитого сервиса.

 

Елена Яровая