на правах рекламы
|
07:42
|
-13 ℃ |
|
$ |
77.24 |
+0.64 |
|
€ |
82.37 |
+0.91 |
|
|
|
|
|
«Учитель года» Омской области Александр Лейс вернулся с Всероссийского отборочного тура конкурса «Учитель года России-2006»
|
от 03.10.06 в 13:01
версия для печати
|
«Учитель года» Омской области Александр Лейс вернулся с Всероссийского отборочного тура конкурса «Учитель года России-2006»
Сегодня в Омск из Челябинска вернулся победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2006» учитель физики Александр Лейс. В Челябинске он принимал участие в финальном этапе отбора конкурса «Учитель года», но, к сожалению, не попал в пятерку финалистов, из которых в октябре будет выбран абсолютный победитель. В октябре Александр поедет в Москву в составе омской делегации на всероссийскую конференцию, завершением которой станет выбор победителя всероссийского конкурса «Учитель года». В конкурсной программе принимали участие 55 регионов России, еще 15 шли вне конкурса, потому что не являются участниками национального проекта «Образование».
«Нас очень тепло встретили в Челябинске, - говорит Александр Лейс, - и у меня от этого города остались одни положительные эмоции. Я провел там 10 дней, и все они были насыщенны приятными событиями. Мне удалось пообщаться с массой коллег по всей России, я многому у них научился, и, может, они научились чему-то у меня».
Финал конкурса проходил в три этапа: в первом номинант представлял свою визитную карточку, рассказывал о себе, и об области, в которой он работает. Второй этап, который жюри оценивало особенно строго – это представление методики работы учителя и ее результатов. Третьим этапом был открытый урок – за сутки до него номинанту предлагалась тема урока, который он должен провести на следующий день для совершенно незнакомого класса.
«Мне досталась тема «Энергия топлива», - говорит Александр Лейс, - ее я знаю неплохо, но все равно подготовился. Проблема была в том, что я вел урок для незнакомых детей в незнакомой школе и мне даже не дали пообщаться с детьми до его начала».
|
|
|
|
|
|
|
|
|