Поиск

Вчера газета «Сезон новостей» опубликовала материал «Необъявленная война», касающийся деятельности торговых киосков. Поводом для публикации стали многочисленные жалобы предпринимателей на ужесточение требований Роспотребнадзора к владельцам мелкорозничной торговой сети. Люди, обратившиеся за помощью в газету, высказали версию о том, что одной из причин ужесточения требований могло стать серьезное обострение отношений между владельцами мелких киосков и крупных супермаркетов. По их мнению, наметившееся противостояние уже достигло своего апогея. Журналисты газеты «Сезон новостей» попросили прокомментировать ситуацию эксперта отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Омской области Игоря Козловского. В своем интервью чиновник категорически опроверг версию мелких предпринимателей о причастности Роспотребнадзора к конфликту малого и крупного бизнеса. «Целенаправленную компанию по уменьшению числа киосков в городе никто не ведет. Требования ужесточились в связи с изменением Федерального законодательства, - отметил Игорь Козловский. Он также рассказал о многочисленных нарушениях в сфере торговли и о результатах работы своей структуры. По данным, предоставленным «Сезону новостей», с начала года в Омске уже забраковано 1812 партий некачественных продуктов питания весом более 15,5 тонн, а также, по санитарным показаниям, было закрыто два кафе. Несмотря на подробное разъяснение, предприниматели этим интервью остались недовольны. «Крупные магазины всеми способами стремятся заполучить нашу клиентуру, поэтому между супермаркетами и киосками и началось такое противостояние», - заявил «Сезону новостей» один из владельцев киосков Владимир Разбегаев. «Можно закручивать гайки и ссылаться на XXI век, но почему такое рьяное стремление к цивилизации наметилось лишь в сфере мелкорозничной торговли?» - вопрошает коммерсант. По мнению предпринимателей, время фальшивых «сникерсов» давно уже ушло. Товары в киосках и супермаркетах сегодня мало чем отличаются. Они закупаются на одних и тех же оптовых базах. Разница лишь в месте продажи и конечной цене. Несмотря на то, что в публикации были отражены мнения как коммерсантов, так и контролеров, ответить на все вопросы о проблемах мелкорозничной торговли никому из них не удалось. Поэтому журналисты «Сезона новостей» намерены вновь вернуться к этой теме уже в ближайших номерах газеты.

Вчера газета «Сезон новостей» опубликовала материал «Необъявленная война», касающийся деятельности торговых киосков. Поводом для публикации стали многочисленные жалобы предпринимателей на ужесточение требований Роспотребнадзора к владельцам мелкорозничной торговой сети. Люди, обратившиеся за помощью в газету, высказали версию о том, что одной из причин ужесточения требований могло стать серьезное обострение отношений между владельцами мелких киосков и крупных супермаркетов. По их мнению, наметившееся противостояние уже достигло своего апогея. Журналисты газеты «Сезон новостей» попросили прокомментировать ситуацию эксперта отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Омской области Игоря Козловского. В своем интервью чиновник категорически опроверг версию мелких предпринимателей о причастности Роспотребнадзора к конфликту малого и крупного бизнеса. «Целенаправленную компанию по уменьшению числа киосков в городе никто не ведет. Требования ужесточились в связи с изменением Федерального законодательства, - отметил Игорь Козловский. Он также рассказал о многочисленных нарушениях в сфере торговли и о результатах работы своей структуры. По данным, предоставленным «Сезону новостей», с начала года в Омске уже забраковано 1812 партий некачественных продуктов питания весом более 15,5 тонн, а также, по санитарным показаниям, было закрыто два кафе. Несмотря на подробное разъяснение, предприниматели этим интервью остались недовольны. «Крупные магазины всеми способами стремятся заполучить нашу клиентуру, поэтому между супермаркетами и киосками и началось такое противостояние», - заявил «Сезону новостей» один из владельцев киосков Владимир Разбегаев. «Можно закручивать гайки и ссылаться на XXI век, но почему такое рьяное стремление к цивилизации наметилось лишь в сфере мелкорозничной торговли?» - вопрошает коммерсант. По мнению предпринимателей, время фальшивых «сникерсов» давно уже ушло. Товары в киосках и супермаркетах сегодня мало чем отличаются. Они закупаются на одних и тех же оптовых базах. Разница лишь в месте продажи и конечной цене. Несмотря на то, что в публикации были отражены мнения как коммерсантов, так и контролеров, ответить на все вопросы о проблемах мелкорозничной торговли никому из них не удалось. Поэтому журналисты «Сезона новостей» намерены вновь вернуться к этой теме уже в ближайших номерах газеты.