Поиск

Специалисты СИБАДИ разработали технологии, позволяющие строить дороги даже в дождливую погоду. Инновация подразумевает использование органоминеральных и золоминеральных смесей.

 

Технология, разработанная специалистами Сибирской автомобильно-дорожной академии, ранее применялась омскими дорожниками при ремонте федеральных трасс. И теперь впервые будет испытана при строительстве дорог между сельскими населенными пунктами.

Инновационные технологии укладки дорожного покрытия с применением органоминеральных смесей будут использованы при строительстве автодорог между поселениями Азовского и Оконешниковского районов.

Вяжущие свойства смесей, необходимые для устройства дорожной «одежды», достигаются за счет включения битумных эмульсий. В отличие от асфальтобетонных смесей они не требуют разогрева, и их можно транспортировать на отдаленные участки трасс, а также, что немало важно использовать при влажной погоде. Эмульгированные битумы отличаются от «горячего асфальта» высокой эксплуатационной надежностью, технологичностью и не оказывают вредного воздействия на окружающую среду.

По расчетам дорожных специалистов экономический эффект от применения битумных эмульсий для связки дорожного покрытия на 15-20% выше, чем при использовании традиционных технологии. Более того, для производства органоминеральных смесей можно использовать местные материалы и промышленные отходы. Для укладки и уплотнения холодных битумов применяется стандартная дорожно-строительная техника при условии небольших доработок.

Кроме того, омские ученые разработали стандарт строительства автомобильных дорог с использованием золоминеральных смесей, который в настоящее время проходит процедуру согласования в московских инстанциях.

Золоминеральные смеси планируется использовать при строительстве окружной дороги областного центра на участке «Федоровка – Александровка» в 2012–2014 году.Опыт дорожников Омской области по модернизации и инновационному развитию отрасли был рассмотрен и получил одобрение коллег в Новосибирске на конференции, организованной Федеральным дорожным агентством Минтранспорта РФ.

РИА Омск-Информ

Специалисты СИБАДИ разработали технологии, позволяющие строить дороги даже в дождливую погоду. Инновация подразумевает использование органоминеральных и золоминеральных смесей.

 

Технология, разработанная специалистами Сибирской автомобильно-дорожной академии, ранее применялась омскими дорожниками при ремонте федеральных трасс. И теперь впервые будет испытана при строительстве дорог между сельскими населенными пунктами.

Инновационные технологии укладки дорожного покрытия с применением органоминеральных смесей будут использованы при строительстве автодорог между поселениями Азовского и Оконешниковского районов.

Вяжущие свойства смесей, необходимые для устройства дорожной «одежды», достигаются за счет включения битумных эмульсий. В отличие от асфальтобетонных смесей они не требуют разогрева, и их можно транспортировать на отдаленные участки трасс, а также, что немало важно использовать при влажной погоде. Эмульгированные битумы отличаются от «горячего асфальта» высокой эксплуатационной надежностью, технологичностью и не оказывают вредного воздействия на окружающую среду.

По расчетам дорожных специалистов экономический эффект от применения битумных эмульсий для связки дорожного покрытия на 15-20% выше, чем при использовании традиционных технологии. Более того, для производства органоминеральных смесей можно использовать местные материалы и промышленные отходы. Для укладки и уплотнения холодных битумов применяется стандартная дорожно-строительная техника при условии небольших доработок.

Кроме того, омские ученые разработали стандарт строительства автомобильных дорог с использованием золоминеральных смесей, который в настоящее время проходит процедуру согласования в московских инстанциях.

Золоминеральные смеси планируется использовать при строительстве окружной дороги областного центра на участке «Федоровка – Александровка» в 2012–2014 году.Опыт дорожников Омской области по модернизации и инновационному развитию отрасли был рассмотрен и получил одобрение коллег в Новосибирске на конференции, организованной Федеральным дорожным агентством Минтранспорта РФ.

РИА Омск-Информ