Поиск

Сегодня на пресс-конференции в Омске участники трансконтинентального автопробега «Дороги России – 2006» (Москва-Магадан) заявили, что основная задача их акции – доказать, что ездить по российскому бездорожью на автомобилях все-таки можно. Утверждая это, участники акции признали, что им все же придется часть пути проехать на поездах и теплоходах. Но пока, на седьмой день акции с момента старта, до Омска участники автопробега добрались на своих внедорожниках. Всего в акции участвует 9 машин, все они серийные внедорожники российской сборки: «Шевроле Нива», «Шевроле Трейл Блейзер», «Шевроле Тахо», «Лада» 4х4», УАЗ «Патриот», «Хаммер Н3», «КИА Спортаж» и «Черри Тиго». Участники акции хотят доказать, что несмотря на отсутствие прямой автотрассы от Москвы до Магадана (ее пытаются строить с 1905 года) они смогут проехать всю Россию с Запада на Восток на автомобилях. Впрочем, в полном смысле слова автопробегом эту акцию назвать сложно, поскольку участникам придется воспользоваться и другими видами транспорта: до Магадана машины идут своим ходом, оттуда их переправляют во Владивосток на теплоходе, а уже обратно в Москву они отправятся на поезде (местами от Владивостока автотрасса отсутствует вообще). «Мы решили проверить, действительно ли внедорожники российской сборки пригодны для реального использования, или зона их действия заканчивается за Садовым кольцом, - сказал «Омск-Информ» корреспондент журнала «За рулем» Александр Морозов, известный омичам по участию в первом сезоне реалити-шоу «Последний герой». – После прибытия в Москву машины осмотрит экспертная группа, которая и определит все достоинства и недостатки этих машин». Самые большие сложности участников подстерегают на трассе «Колыма», официальное открытие которой должно состояться через 1,5 года. Трассы еще как таковой нет, вместо нее около 1,5 тысячи километров бездорожья, по которому еще ни разу не проходила ни одна машина. «Подобную акцию мы уже проводили три года назад, но с тех пор многое изменилось, - говорит Александр Батыру, фотокорреспондент журнала «За рулем». – Качество дорог стало гораздо выше. Если раньше можно было выехать за крупный город на 15 километров, и там начиналась грунтовая дорога, то теперь грунтовые разрывы остались лишь на коротких участках между областями». Автомобили, участвующие в экспедиции, пройдут более 10 тысяч километров. Время пути – 23 дня, финиш планируется 24 августа. Сразу после прибытия машин в Москву планируется провести презентацию фильма об автопробеге, который снимают корреспонденты передачи «Карданный вал».

Сегодня на пресс-конференции в Омске участники трансконтинентального автопробега «Дороги России – 2006» (Москва-Магадан) заявили, что основная задача их акции – доказать, что ездить по российскому бездорожью на автомобилях все-таки можно. Утверждая это, участники акции признали, что им все же придется часть пути проехать на поездах и теплоходах. Но пока, на седьмой день акции с момента старта, до Омска участники автопробега добрались на своих внедорожниках. Всего в акции участвует 9 машин, все они серийные внедорожники российской сборки: «Шевроле Нива», «Шевроле Трейл Блейзер», «Шевроле Тахо», «Лада» 4х4», УАЗ «Патриот», «Хаммер Н3», «КИА Спортаж» и «Черри Тиго». Участники акции хотят доказать, что несмотря на отсутствие прямой автотрассы от Москвы до Магадана (ее пытаются строить с 1905 года) они смогут проехать всю Россию с Запада на Восток на автомобилях. Впрочем, в полном смысле слова автопробегом эту акцию назвать сложно, поскольку участникам придется воспользоваться и другими видами транспорта: до Магадана машины идут своим ходом, оттуда их переправляют во Владивосток на теплоходе, а уже обратно в Москву они отправятся на поезде (местами от Владивостока автотрасса отсутствует вообще). «Мы решили проверить, действительно ли внедорожники российской сборки пригодны для реального использования, или зона их действия заканчивается за Садовым кольцом, - сказал «Омск-Информ» корреспондент журнала «За рулем» Александр Морозов, известный омичам по участию в первом сезоне реалити-шоу «Последний герой». – После прибытия в Москву машины осмотрит экспертная группа, которая и определит все достоинства и недостатки этих машин». Самые большие сложности участников подстерегают на трассе «Колыма», официальное открытие которой должно состояться через 1,5 года. Трассы еще как таковой нет, вместо нее около 1,5 тысячи километров бездорожья, по которому еще ни разу не проходила ни одна машина. «Подобную акцию мы уже проводили три года назад, но с тех пор многое изменилось, - говорит Александр Батыру, фотокорреспондент журнала «За рулем». – Качество дорог стало гораздо выше. Если раньше можно было выехать за крупный город на 15 километров, и там начиналась грунтовая дорога, то теперь грунтовые разрывы остались лишь на коротких участках между областями». Автомобили, участвующие в экспедиции, пройдут более 10 тысяч километров. Время пути – 23 дня, финиш планируется 24 августа. Сразу после прибытия машин в Москву планируется провести презентацию фильма об автопробеге, который снимают корреспонденты передачи «Карданный вал».