Поиск

Количество "заряженных пятерок" вскоре вырастет за счет еще одной модификации. В подразделении М баварского концерна BMW готовят к выпуску самую мощную дизельную модификацию 5 Series, которая, вероятнее всего, не будет позиционироваться как еще одна версия BMW M5.

Дизельная BMW 5 Series, прошедшая через ателье М Power, по некоторым данным, будет предлагаться только с полным приводом и получит индекс M550d xDrive или 550 dXM. Насколько эффективным будет дизельный силовой агрегат, пока не сообщается, но, по предположению TheDetroitBureau.com, его крутящий момент может достигать 880 Нм, а количество лошадиных сил приблизится к 500.

В данный момент баварцы располагают 306-сильной дизельной "шестеркой" объемом три литра – ее тяговые показатели равны 600 Нм. Судя по всему, именно в повышении тяговых характеристик и будет заключаться работа инженеров подразделения М – по некоторым данным, работа над новой головкой блока цилиндров уже ведется.

Весьма вероятно, что именно на этом двигателе найдет свое применение технология тройного турбонаддува, недавно анонсированная BMW. Дополнительную турбину с электроприводом инженеры могут использовать для обострения реакций силового агрегата и для повышения его результативности на низких оборотах.

АвтоВести

Количество "заряженных пятерок" вскоре вырастет за счет еще одной модификации. В подразделении М баварского концерна BMW готовят к выпуску самую мощную дизельную модификацию 5 Series, которая, вероятнее всего, не будет позиционироваться как еще одна версия BMW M5.

Дизельная BMW 5 Series, прошедшая через ателье М Power, по некоторым данным, будет предлагаться только с полным приводом и получит индекс M550d xDrive или 550 dXM. Насколько эффективным будет дизельный силовой агрегат, пока не сообщается, но, по предположению TheDetroitBureau.com, его крутящий момент может достигать 880 Нм, а количество лошадиных сил приблизится к 500.

В данный момент баварцы располагают 306-сильной дизельной "шестеркой" объемом три литра – ее тяговые показатели равны 600 Нм. Судя по всему, именно в повышении тяговых характеристик и будет заключаться работа инженеров подразделения М – по некоторым данным, работа над новой головкой блока цилиндров уже ведется.

Весьма вероятно, что именно на этом двигателе найдет свое применение технология тройного турбонаддува, недавно анонсированная BMW. Дополнительную турбину с электроприводом инженеры могут использовать для обострения реакций силового агрегата и для повышения его результативности на низких оборотах.

АвтоВести